Lada Vesta после 90 000 км: Отчет владельца

08:29 15-08-2020

На одном из автомобильных интернет-форумов владелец Lada Vesta поделился впечатлениями от 5-летней эксплуатации машины. За это время автомобиль проехал более 90 тысяч километров.

Так как обслуживанием автомобиля мужчина занимается сам, главная его претензия касается ролика генератора. Чтобы заменить деталь, необходимо откручивать подрамник и вывешивать мотор, иначе вытащить запчасть невозможно. Также он решил положиться на рекомендации производителя и не менять ремень ГРМ до 180 000 км - пока тот выглядит вполне работоспособным.

Минусом автолюбитель посчитал качество защитного стекла передних фар. Несмотря на то, что владелец обращался с ними предельно аккуратно, оптика помутнела и качество света значительно снизилось. Стоимость новых фар доходит до 16 000 рублей, а значит придётся попробовать различные способы полировки.

Удивительным для молодого человека стал факт, что за такой пробег не потребовалось вмешательств в подвеску. Не видно подтёков амортизаторов, а сайлентблоки хоть и стали заметно мягче, ещё не имеют повреждений. Необходимо уточнить, что машина никогда не покидала асфальт.

Также комплимента заслужило и качество обработки металла. Несколько сколов на капоте и рамке лобового стекла остались в первозданном виде спустя несколько зим.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS