22:09 12-08-2020
Согласитесь, что считать чужие деньги любят абсолютно все. И в этой статье мы, кстати сейчас этим делом займёмся. Предстоит выяснить сколько зарабатывают автопроизводители, а самое главное - сколько накручивают на каждое транспортное средство.
Покупка автомобиля сегодня - дело очень затратное. Даже на самую бюджетную модель нужно будет копить. Но из чего складываются такие ценники и как возникают цены на самом деле? Если брать показатели 2019 года, то можно отметить, что средняя стоимость транспортного средства составила полтора миллиона рублей.
Сколько автопроизводители могут заработать на продаже авто? Конечно нужно сказать в защиту компаний, что расходы приличные. Нужно ежемесячно выдавать заработную плату всем работникам, а так же покупать материалы и современные технологии. И знаете, купить - это пол беды, их ещё предварительно нужно исследовать. Не забудьте приплюсовать ещё заработок дилеров, которые свою работу так же ценят. В общем, пока транспортное средство дойдёт до покупателя, стоимость на него обзаведётся ещё несколькими нулями.
Узнать конкретную стоимость нового автомобиля не так то просто, те, кто трудятся на заводах подписывают договоры о неразглашении информации. Но нам удалось найти таблицу, которую применяют в своих расчётах многие автомобильные компании.
Рассмотрим прайс-лист (Брутто - с НДС 19 процентов) | Общая стоимость 26 780 |
Прайс-лист(нетто) | 22 тыс.504 евро |
Дилерская маржа | 3 713 евро |
Материальные затраты | 9 789 евро |
НДС(19%) | 4 тыс. 275 евро |
Амортизация | 1 012 евро |
Исследование и разработка | 1 350 евро |
Гарантийные расходы | 450 евро |
Администрация и Коммерческие расходы | 2 137 евро |
Прибыль(5,5 процентов) | 1 237 евро |
Наверняка вам интересно кто зарабатывает больше производитель массового сегмента(Volkswagen, Hyundai), либо тот кто выпускает премиальные машины(Mercedes, BMW и т.д)? Компании специализирующиеся на спорткарах могут получить прибыль до 15 процентов в то время как компании, которые выпускают спорткары типа Porsche или Ferrari. Отсюда можно прийти к выводу, что с дорогих авто можно поиметь больше прибыли.
Сколько автомобили стоят на самом деле? Пробежимся по небольшому обзору. Итак, компания Skoda может заработать на одном транспортном средстве около 700 евро. Это мы говорим уже про чистую прибыль, которая идёт сверхзатрат.
Компания Nissan получает чуть больше, около 850 евро. В Германии стоимость кроссовера Nissan Juke Nismo начинается от 26 тысяч евро.
Баварский автопроизводитель BMW сейчас практически все свои деньги вкладывает в развитие электрического транспорта. О нём пока никакой финансовой информации нет. Но, что касается гибридов, то с одного авто можно заработать около 3 с половиной тысяч евро. Да, видно, что ставки увеличиваются.
Audi повышает ставки. Дочерняя компания Volkswagen Group с продажи новой машины зарабатывают примерно тысячи 800 евро. Сегодня в Германии стоимость модели A5 Sportback составляет 33 800 евро.
Перейдём к более дорогому автопроизводителю Ferrari. Рыночная стоимость модели California составляет 186 тысяч евро. По последним данным на одном проданном авто можно заработать целых 15 тысяч долларов.
И затронем ещё одного автопроизводителя - Porsche. У него так же не самый скромный заработок. Компания с одного авто в среднем зарабатывает 16 с половиной тысяч долларов.
Откуда компании берут деньги? Во-первых они продают автомобили, во-вторых продают запчасти и всячески спекулируют на фондовом рынке. Вы удивитесь, но таксомоторная компания Uber зарабатывает на фондовом рынке, а таксопарк очень убыточен.
Действительно, чтобы заработать больше, нужно создавать что-то дорогое. И знаете, у многих брендов есть разделение на обычный транспорт. Тому подтверждение Toyota, которая придумала Lexus.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.