Зачем автопроизводители переводят электрокары на 800 вольт

11:22 02-08-2020

Если раньше эксперты сомневались в массовом внедрении электрокаров, то теперь эти сомнения и догадки отпали. Ни для кого не секрет, что в ЕвроСоюзе приняли новый уровень выхлопа, который к 2030 году планируется совсем понизить до минимума. Чтобы соответствовать данным требованиям, придется перевести всю Европу на экологически чистые транспортные средства.

Автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания сегодня теряют в спросе. Объясняется это тем, что они негативно влияют на здоровье человека и на окружающую среду. Сегодня электрокары еще не так сильно распространены, но их популярность возрастает с каждым годом. Одним из самых значимых событий станет перевод авто на 800 Вольт. Рассмотрим, для чего это необходимо.
Перевод электрокаров. Многим автовладельцам до сих пор не понятно, для чего производители собираются переводить автомобили с электрической силовой установкой с классической 12-вольтной схемы на 24 вольта, а тем более на схему в несколько сотен вольт. Но эксперты уже сумели найти объяснение данного действия.
Дело в том, что полноценный электрокар просто не может работать на низком напряжении. Сегодня на рынке электрокаров наиболее крупные представители оснащены аккумуляторами с напряжением в 400 вольт. Например, среди таких авто много представителей от известного производителя Tesla.

Почему электрокары мало распространены. В самом начале изучим вопрос спроса на данные машины. Конечно, первой причиной малого распространения выступает высокая стоимость. Еще одним фактором является то, что сегодня на дорогах практически не встречаются специальные зарядные станции. В Европе и Америки они распространены еще более менее равномерно, а в России найти такое оборудование можно в редких случаях.

Однако и это не самая главная причина. Дело в том, что потенциального покупателя интересует вопрос - какой запас хода у данных автомобилей на полной зарядке, и как быстро он способен заряжаться. Эти параметры являются самыми главными для потребителя.
Электрическая сеть «чистых» автомобилей завязана на тяговом аккумуляторе, от которого происходит подпитка электромотора. Мощность батареи определяет все технические показатели в машине. Электрическую мощность можно определить если умножить напряжение на силу тока - показатель измеряется в Ваттах. Чтобы увеличить мощность батареи, нужно увеличивать либо напряжение, либо силу тока.
Поднять силу тока не так то просто - для этого нужно будет применять тяжелые и толстые кабели с огромной изоляцией и большим теплоотделением. Более разумным решением считается повышение мощности. Если увеличить ее с 400 до 800 вольт, рабочая мощность увеличивается в 2 раза, а аккумулятор при этом уменьшается в размере.

Самым первым производителем, который решился на применение 800 вольт в электрокарах, стал Porsche со своей новой моделью Taycan. Уже сейчас эксперты уверяют, что в ближайшем будущем этому примеру последуют многие. Переход на такую мощность позволяет увеличивать производительность и уменьшать время для подзарядки.

Итог. Архитектура на 800 вольт, в скором времени, станет стандартом для всех электрокаров. Это позволяет добиваться более высоких показателей во время движения. Кроме того, зарядка будет проходить в более короткий срок.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS