Почему важно менять сайлентблоки

19:50 30-07-2020

Автомобиль будет показывать свои хорошие стороны только в том случае, если владелец будет внимательно следить за исправностью всех его механизмов. Однако практика показывает, что таких заботливых водителей очень мало.

Очень часто можно столкнуться с ситуацией, когда мастер в сервисе говорит о поломке сайлентблока и необходимости его замены. Многие автовладельцы отказываются от данной услуги, полагая, что так их пытаются развести на деньги. Конечно, данный вариант не исключен, однако сайлентблоки действительно очень часто нуждаются в замене. Рассмотрим, чем опасен износ данного элемента.

Что такой сайлентблоки. Такое название имеют шарниры, состоящие из металла и резины. Данный элемент присутствует во всех автомобилях и занимается выполнение очень важных функций:

· с их помощью свободно перемещаются элементы шасси;

· устраняют вибрацию и удары в процессе движения.

Другими словами, сайлентблоки частично выполняют функции амортизатора.

Устройство данных элементов очень простое. Между двумя металлическими втулками находится резиновая смесь, которая очень плотно прикреплена к втулкам. Благодаря такому устройству, достигается более высокая несущая способность и лучшие характеристики. При этом форма резины может выступать в 2 вариантах - уникальная или сплошная. Первая применяется для работы в отдельном случае. Установка сайлентблоков может выполнять вертикально и горизонтально.

Для чего нужны сайлентблоки в автомобиле. Данные элементы в машине выполняют функцию соединения рычагов и балки с кузовом. Кроме того, с их помощью соединяются стойки стабилизатора с рычагами подвески. Данные детали способны держать на себе несколько сотен килограммов. Однако резиновый элемент имеет очень короткий срок службы, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Ее износ приводит к тому, что элемент перестает выполнять предназначенные функции.

Последствия износа. Как правило, даже самые качественные сайлентблоки не могут прослужить больше 100 000 километров. В процессе работы резина проседает и отходит от стенок металлических втулок. Из-за этого подвеска начинает работать неправильно. Под сильным весовым воздействием колеса автомобиля начинают менять положение - могут появляться заносы или наоборот пропадает подруливание задней оси.

Когда резина начинает проседать, дорожный просвет значительно уменьшается. Первыми симптомами поломки является появление стука и скрипа во время движения и поворотов. Главная проблема, к которой приводит износ сайлентблока - плохая управляемость машиной, которая проявляется в появлении вибрации и тугом повороте руля.

Не сложно догадаться, почему многие автовладельцы не обращают внимание на поломку данного элемента. Несмотря на то, что новая запчасть стоит относительно недорого, услуги по его замене обходятся в разы дороже. Провести замену сайлентблоков самостоятельно невозможно из-за отсутствия необходимых знаний и оборудования.

Итог. Сайлентблоки выполняют очень важные задачи в автомобиле. Когда происходит их поломка, не стоит закрывать на это глаза. Своевременная замена изношенных элементов поможет избежать возникновения других, более серьезных проблем.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS