16:00 30-07-2020
Жаркая летняя погода сказывается на состоянии дорожного покрытия.
Не случайно информационные табло на крупных магистралях показывают не только температуру «за бортом». Температурные датчики информируют и о степени нагрева дорожного полотна. Но водители в большинстве своем эту информацию игнорируют.
Что нужно учитывать? Степень накачки колеса для определенной модели владелец в целом представляет. В большинстве своем давление периодически контролируется. Обычно это делается раз в месяц, перед дальней поездкой или если визуально колесо кажется приспущенным.
Но не каждый учитывает, что давление в колесе изменяется при изменении внешней температуры. Для воздуха внутри покрышки верно утверждение, когда повышение на 1 °С внешних условий вызывает увеличение давления на 0,1 атмосферу.
Теперь рассмотрим эксплуатацию автомобиля в течение дня, учитывая что колеса накачаны оптимально, к примеру, на уровне 2,2 атм.:
Даже приблизительные расчеты показывают, что от контакта покрышек с дорогой в условиях покоя или неспешного движения давление в колесе поднимется минимум на 0,3 атмосферы. В условиях активной езды этот показатель возрастет еще больше, ведь воздух в колесе разогреется еще больше.
Трудно не согласиться, что 2,5-2,7 атм. - это совсем другие цифры основного параметра.
Износ шин и другие последствия. Опытный автомобилист знает, что перекаченное колесо более активно изнашивается по центру, если рассматривать протектор по ширине. К примеру, если в загруженном автомобиле рекомендуется поднять давление на 0,2 атм., то после разгрузки транспорта показатель следует вернуть до нормы.
Среди других проявлений нагрева воздуха выделяют:
Таким образом, в качестве меры противодействия износу, сохранения целостности покрышки опытный владелец предусмотрительно понизит давление в колесе до на 0,3 атмосферы по отношению к рекомендуемому значению производителем.
В качестве заключения. Кто не вспомнит ситуацию, когда в жаркий день поливочные машины орошают не только клумбы вдоль дорог, но и само дорожное покрытие. Скорее всего, коммунальщики больше заботятся о сохранении асфальта в целостности. Ведь под колесами автобусов и троллейбусов в короткое время могут образоваться колеи.
Но короткое охлаждение не может не сказаться и на состоянии колес каждого проезжающего по мокрому асфальту автомобиля. Поэтому стоит с пониманием относится к работе поливочной машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.