12:39 29-07-2020
Среднестатистический стартерный аккумулятор выхаживает около пяти лет при должной эксплуатации. Встречаются конечно и долгожители по 7-8 лет. Но это очень редко.
Но у некоторых автолюбителей штатный аккумулятор работает около двух лет и затем выходит из строя. В чем может быть причина? Давайте разбираться.
Некоторые автолюбители, которые застали еще разбираемые и обслуживаемые аккумуляторы, пытаются обслуживать и современные АКБ, вскрывая корпус. Чем конкретно повреждают батарею. Ведь в необслуживаемых аккумуляторах применяется т.н. система рекомбинации газов. Т.е. вода из электролита не улетучивается, а остается в аккумуляторе даже в момент перегрузки.
Неисправный генератор может убить АКБ из-за постоянного недозаряда.
Сомнительная экономия, когда на автомобили с системой "старт-стоп" устанавливают обычный аккумулятор, а не с системой AGM.
Вывести аккумулятор из строя можно одним касанием гаечного ключа или прикосновением к корпусу авто во время демонтажа АКБ. Просто некоторые автолюбители забывают, что первой всегда нужно снимать минусовую клемму.
Губителен для аккумулятора и нестабильный температурный режим эксплуатации. Наиболее оптимальной считается температура около 25 градусов по Цельсию.
Как часто вы проверяете состояние штатного аккумулятора вашего авто? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.