Платный въезд в центр города. Выясняем плюсы и минусы

21:18 26-07-2020

В Санкт-Петербурге обсуждается тема о введении платного въезда в центр города. И как вы сами понимаете, дыма без огня не бывает. Давайте разберёмся в деталях вопроса и выясним действительно ли в будущем для того чтобы попасть в культурную столицу нашей страны, а точнее в самое её сердце, в центр города, придётся платить деньги.

Действительно такой вопрос поднимался на одном из обсуждений. Но пока что конкретного решения никто не принимал и принимать не собирается. Сегодня это всего лишь разговоры, но как все понимают, если вопрос поднялся сейчас, то в будущем пусть и в далёком, от слов власти перейдут к действиям. Председатель комитета Андрей Левакин сказал, что сейчас главное - следить за соблюдением правил дорожного движения, проследить за работой камер, а так же уделить особое внимание развитию зоны платной парковки.

Эксперты говорят о том, что автомобилисты наверняка будут против подобных нововведений. А так, как власти города в первую очередь должны отстаивать права народа и общественности, то очевидно, что об этом говорить слишком рано. Да и в России законодательной базы, которая позволила бы муниципалитету распоряжаться подобным нет. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин вообще заявил, что эту идею можно назвать просто "нечеловеколюбивой". Ведь сложно представить как люди, те, кто живёт в каком-нибудь из районов, а работают в центре будут ежедневно преодолевать платную полосу.

Нет нормативной базы. Как и говорилось ранее, закона, который позволял бы муниципалитету устанавливать платный въезд в какую-либо часть города, не существует. Точнее он есть, он его ещё не утвердили. При первом чтении общественный резонанс был очень велик и не сложно догадаться, что если эту тему будут обсуждать снова, то реакции людей ждать точно не придётся. Более того можно сказать с уверенностью, что она будет негативной. Для чего такая мера вообще необходима? Всё те же пробки с которыми пытаются бороться уже не первый год. Но если посмотреть на зарубежный опыт, а конкретно здесь говорится про Милан и Лондон, то можно увидеть, что выделение платных территорий подобные проблемы точно не решает.

Платные парковки - не альтернатива. Так же нельзя сказать, что введение платных парковок в Санкт-Петербурге не решит никаких проблем. Эксперт считает, что это ещё один повод содрать с водителей как можно больше денег. Да и платные стоянки должны быть подземными, которые смогут вместить в себя как можно больше транспортных средств. Чтобы их построить нужно вложить огромное количество денег, после начать их окупать. И кстати построить подобные парковки в культурной столице невозможно. В первую очередь нужно будет поработать с навигацией, устранить проблемы с разметкой и главное - улучшить качество дорог.

В отличии от Москвы, в Санкт-Петербурге пока платных парковок нет. Водители паркуются по-старинке в несколько рядов, выбирая диагональное направление. Кто-то даже заходит на пешеходные переходы. Впрочем нужно отметить, что всех всё устраивает. Сейчас нужно расширить дороги хотя бы там, где это возможно. Необходимо создать пешеходные зоны у Казанского, а так же у Исаакиевского соборов. Кстати сейчас в Санкт-Петербурге стали застраивать более отдалённые районы, а это значит, что доехать до центра на общественном транспорте становится практически невозможным. Всё те же старые автобусы с кондукторами и заставить ездить в них водителей со стажем, которые уже приросли к автомобилям просто нереально.

Платный въезд в Москве - власти отрицают планы. Несколько лет назад ходили разговоры о том, чтобы в столице сделать въезд в центр города платным. Но Сергей Собянин такую идею совсем не поддержал. Пока что он считает эффективным способом борьбы с пробками - платные парковки.

В любом случае, дыма без огня не бывает. Подобный вопрос поднимается уже второй раз, а значит, если платные парковки не решат проблемы загруженности дорог, то скорее всего придётся менять тактику борьбы. Возможно сегодня, пока вопрос нельзя решить законным путём, власти побаиваются народного возмущения. А что будет потом - это вопрос. Как вы считаете нужно ли делать въезд в центр крупных городов платным?

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS