11:21 26-07-2020
Всё новое всегда по первости вызывает недоверие. Даже если какая-нибудь услуга необходима, но человек совсем не разбирается в ней, то есть вероятность, что и не воспользуется. Давайте поговорим про каршеринг, многие автомобилисты хоть раз да попадали в ситуацию, когда личный транспорт подводил по определённым причинам и приходилось задумываться о каршеринге.
Кстати сервис поминутной аренды авто становится всё более и более популярным. А что, согласитесь очень удобно взять машину, проехаться по своим делам и оставить её на паркинге за который платить к счастью не нужно. Выбора достаточно, автомобилист сможет выбрать как вариант попроще, так и комфортный премиальный автомобиль. Но что нужно знать тому, кто решит воспользоваться услугой впервые?
Осмотр машины. У сервиса каршеринга есть обязательное условие - привязка к банковской карте. В случае, если происходит авария, либо клиент просто случайно разбивает машину, то в соответствии с договором компания может списать денежные средства с клиентского счёта. Ладно, если клиент действительно виноват, а что, если повреждения оставил предыдущий человек. Перед тем как вы подпишите договор, обязательно осмотрите машину и зафиксируйте все повреждения. Рекомендуется брать чистый авто, так как под грязью чего-то можно не заметить. Итак, внешний вид осмотрели, далее заглянём в салон и в багажник. Самая распространённая проблема - отсутствие кнопок на центральной консоли, расшатанные разъёмы USB.
Оставленные вещи. В автомобиле, принадлежащем каршеринговой компании ни в коем случае не должны быть никакого мусора и оставленных вещей. Осмотрите салон, загляните во все карманы, под кресла и если не будет лень, то можете так же записать состояние интерьера на видео. Так же осмотрите багажное отделение, чем чёрт не шутит знаете ли, а ваша внимательность - в первую очередь ваша безопасность. Сотрудники ГИБДД, если обнаружат какой-нибудь пакетик со странным содержимым точно не будут разбираться кто его оставил. При неприятной ситуации, единственным доказательством будет видеозапись.
Что, если некие предметы всё-таки обнаружили? Сделайте фото и отправьте технической поддержке компании через приложение. Если всё впорядке, то проверьте документы. В наличии должен быть паспорт ТС, страховка, топливная карта, в случае, если чего то не хватает, нужно сразу обратиться в сервис.
Завершение аренды. После того как вы уже готовы сдать автомобиль, вам нужно завершить аренду. Сфотографируйте кузов, салон, багажное отделение. Благодаря этим снимкам вам никто не сможет предъявить претензии и занести вас в ЧС за ненадлежащее владение имуществом компании. Кстати снимать на видео нужно всё и в конце поездки. Не забывайте, что вы оставляете авто на паркинге, а значит после вашего ухода может случиться всё, что угодно. К примеру проезжающий автомобиль заденет каршеринговый и всё, платить придётся крайнему водителю. Не забывайте, что оставлять машину где придётся и где удобно вам нельзя, для этого имеются специальные места. В случае, если вы бросите транспорт на тротуаре, либо в другом месте, то оплачивать стоянку, эвакуацию и все последующие штрафы придётся вам.
Можно сказать, что ничего сложного в процедуре нет. Главное не торопиться и прояснить все важные моменты. Опять же, вы не знаете на какую компанию и специалистов попадётесь. Возможно у них план - содрать побольше денег с клиентов. Всё может быть и позаботиться о себе нужно самостоятельно. Ведь согласитесь, что пару часов на арендном транспорте не стоят несколько месяцев судебных разбирательств. Машину взял - машину сдал. Даже если возникнут какие-либо вопросы, всё решит видеозапись сделанная и в самом начале и в конце поездки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.