Теги: MAZDA Mazda Miata

Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса

16:22 24-07-2020

Автомобиль Mazda Miata смог «спасти» японский автомобильный бренд.

На рынке Соединенных Штатов ранее японский производитель сотрудничал с компанией Ford. Теперь же их партнерство прекратилось, и у компании Mazda начались проблемы.

Так было до тех пор, пока производитель не решил сделать упор в ассортименте моделей на автомобили с экономичным двигателем и шасси серии SkyActiv. И результат не заставил себя ждать.

Многие автомобильные производителя терпят убытки, пока показатели компании Mazda на рынке США идут вверх. И во многом виновником торжества является модель MX-5 Miata. Только в июне продажи этого авто выросли на 50% на рынке Северной Америки. Там же «выстрелил» и родстер, чьи показатели увеличились на 25%.

В итоге такие результаты стали причиной того, что производитель решил пересмотреть планы по выпуску транспортных средств и объявил на всех заводах полноценную рабочую неделю, начиная с августа.

Это достаточно интересная история, ведь во времена, когда все гонятся за внедорожниками и кроссоверами, любители родстеров смогли помочь целому бренду выбраться из кризиса.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS