23:29 18-07-2020
Версия Kaptur от Renault близка по параметрам к модификации ASX от Mitsubishi. Между тем японская вариация стоит дороже на 400 тыс. руб.
Японская модель выглядит более агрессивной и современной в сравнении с Kaptur. В салоне на заднем ряду Mitsubishi пассажиры чувствуют себя немного свободнее и комфортней чем в случае Renault. А вот багажное отделение у француза больше чем у японской версии (387 л против 384 л). Также Kaptur лучше в вопросе шумоизоляции.
«Француз» получил 1.6-литровый «атмосферник» на 114 лошадиных сил либо 1.3-литровую силовую установку TCe на 150 «лошадей». Первый двигатель работает с пятиступенчатой МКПП либо вариатором. Для второго мотора предусмотрен только вариатор. Турбодвигателю предлагается на выбор переднеприводная либо полноприводная система.
Mitsubishi получила атмосферные моторы на 1,6/1,8/2,0 литра, генерирующие 117/140/150 «лошадей». Трансмиссии используются как и в случае французской модели. Для самой мощной установки предусмотрена полноприводная система. У японца двигатели более производительные, но у француза моторы отличаются динамичностью.
Renault получила задние барабанные тормоза. ASX оснащается дисковыми задними и передними тормозами.
В топовой модификации Mitsubishi отсутствует подогрев задних кресел. Эта функцию получила самая дорогая комплектация Renault - Edition One. Для японской модели не подготовили подогрев руля, лобового стекла. А для француза эти моменты предусмотрены.
За ASX просят 1,382 - 1,822 млн. руб. Стоимость соперника достигает 1,02 - 1,415 млн. руб. По мнению специалистов в общем сравнении выигрывает Renault Kaptur.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.