Марк Хьюз: В квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с

14:36 17-07-2020

Марк Хьюз, являющийся техническим экспертом The Race, рассказал о сложившейся на сегодняшний день ситуации в Ferrari. По его словам мощность силовой установки итальянской версии меньше чем у Mercedes на 50 «лошадей».

Специалисты Ferrari к сезону следующего года уже начали разрабатывать новый двигатель. По мнению команды, за счёт новой конструкции мотора, они смогут обойти существующие на сегодняшний день ограничения по расходу горючего, распределению заряда ERS, а также сжиганию масла. Дело в том, что нынешняя силовая установка итальянского авто оказалась неконкурентоспособной после того, как ввели последние технические пределы.

Главная проблема Ferrari возникает в квалификационном режиме. Из-за меньшей мощности силового агрегата, отставание в гоночном режиме хотя и небольшое, однако, всё равно имеет место.

В Ferrari отмечают, что будут стараться разрешить данную имеющуюся проблему. В компании готовят к ралли в «Сильверстоуне некоторые новинки. Мастера внесут ряд изменений в компоновку транспортного средства. При этом будет перенесён радиатор для достижения баланса между аэродинамикой машины, эффективностью охлаждающих систем, а также имеющимися характеристиками силового агрегата. По заявлению Марка Хьюза новый регламент ограничивает возможности Ferrari вносить изменения в конструкцию двигателя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS