12:18 17-07-2020
Оптимальный эксплуатационный период для штатного автомобильного аккумулятора составляет 4-5 лет. Попадаются периодически экземпляры, которые умудряются прослужить и 7-8 лет. Но нередки случаи, когда аккумулятор выходит из строя уже на втором году эксплуатации. В чем может быть причина?
Прежде всего нужно понимать, что чем дешевле АКБ, тем ниже ее потенциал. Не может стоить хороший аккумулятор в два раза дешевле от остальных. Значит и производитель сэкономил, установив в аккумулятор пластины не достаточной толщины.
Второй момент - это использование АКБ не соответствующей системы. Сейчас некоторые модели авто с системой старт/стоп оснащаются аккумуляторами AGM. Но "экономные" автолюбители покупают обычный аккумулятор. В итоге, последний не выдерживает таких "качелей" с разрядом/зарядом и преждевременно выходит из строя.
Температурный режим эксплуатации АКБ тоже важен. Если температура выходит за порог в +25 градусов по Цельсию, то вода в электролите может начать испаряться. Падает уровень электролита. За ним падает емкость аккумулятора.
А еще некоторые автолюбители-экстремалы приобретают аккумуляторы "по выгодной цене", а не по требуемым параметрам. И если с емкостью бывает все нормально, то геометрические размеры могут не совпадать со штатным местом установки батареи. Вот и приходится аккумулятор привязывать, чтобы он не падал. В движении несчастная АКБ скачет и трясется. Такой стресс приводит к тому, что пластины осыпаются раньше времени.
Какой наиболее продолжительный срок выхаживал аккумулятор в вашем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.