14:47 16-07-2020
Жители столицы и других крупных городов страны, считают, что карбюраторные автомобили - это уже раритет, ушедший в историю. Но, как показывает практика, в регионах России таких автомобилей довольно много и они по сей день популярны.
Как любая техника, карбюраторные автомобили нуждаются в техобслуживании. Замену воздушного фильтра требуется производить каждые 8 000 километров пробега. Также требуется периодическая чистка карбюратора. Ее нужно производить каждые 10 000-15 000 километров. А с полной разборкой - каждые 30 000 километров пробега.
Последний вариант является самым качественным. Но он весьма трудоемкий и требует знаний в механике.
Карбюратор разбирают и его части на время помещают в дизтопливо, чтобы нагар и окислы впоследствии хорошо отмылись.
Второй способ очистить карбюратор - добавить в топливо специальный очиститель. Если делать это регулярно (каждые 10 000-15 000 км), то карбюратор будет всегда чистым.
Последний способ заключается в обработке карбюратора специальным чистящим аэрозолем, который за счет высокого давления и активного состава чистящего вещества, запросто справляется с загрязнениями. Подают аэрозоль через трубочку, сняв крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
Внимание! Проводите работы на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Не используйте во время проведения работ открытый огонь.
А у вас был автомобиль с карбюратором? Как обслуживали? Поделитесь ценной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.