Трехколесное прошлое: с этого начинались супербайки MV Agusta

17:37 13-07-2020

Нет сегодня ни одного автовладельца, который бы не знал о марке MV Agusta. Компания славится производством самых мощных спортивных мотоциклов. Многие поклонники полагают, что такой успех бренд получил благодаря большим финансовым вложениям и связям. Действительно, вложений было много, но были они, в большинстве, не финансовые, а моральные.

MV Agusta поднималась из самого низа, для большого успеха команде приходилось трудиться без выходных и вкладывать в это дело, все, что было за душой. Зато сейчас с их продуктами не может сравниться практически никто. Познакомимся с историей компании и ее самыми первыми изобретениями.

История. Компания MV Agusta существует уже 75 лет. Мало, кто знает, что самым первым изобретением бренда был трехколесный мотоцикл. Речь идет не о байке с боковым прицепом, а о моторикше, похожей на Piaggio Ape. Италия долго оправлялась после Второй мировой войны, особенно в первые годы. Тогда жителям нужен был надежный транспорт, который не стоил бы больших денег. Именно так появился трехколесный MV Agusta Motocarro.

За девять месяцев компания выпустила около 100 экземпляров этой модели. Заметим, что трехколесный Motocarro вышел в свет на 2 года раньше, чем Piaggio. Эксперты отмечают, что модель Agusta выглядит очень привлекательно, хотя немного непривычно для современного мира. Водительское место располагалось прямо в грузовом отсеке за мотором. Данная конструкция оказалась более дешевой, и водителю было удобно контролировать вещи. Данная модель могла справляться с грузом до 250 кг, когда его собственный вес не превышал 160кг.

Motocarro был оснащен двигателем с одним цилиндром мощностью в 3,5 л.с. в 1948 году в продаже появилась версия с мотором и коробкой передач на 3 ступени, которая в последствии была заменена на 4-ступенчатую.

Уже в 1954 году MV Agusta представила Италии новую модель, которая имела водительскую кабину и грузовой отсек. В 1958 и 1960 появились 2 модели - Centauro и Tevere. Первая была оснащена кабиной без дверей.

Tevere имел очень мощную силовую установку, которая могла развивать 10 л.с. этот агрегат мог перевозить груз весом до 520 кг. Вместе с силовой установкой работала коробка передач на 4 ступени.

Итог. MV Agusta - легендарная компания, которая имеет большую историю в прошлом. Самые первые изобретения в сфере автотехники были направлены на поддержку населения Италии после Второй мировой войны.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS