17:07 13-07-2020
Не все автовладельцы задумываются о том, как разные типы шин зависят от стиля вождения. Например, на абсолютно новых колесах нельзя водить так, как на стертых, и наоборот. Если не знать всех тонкостей, можно быстро привести их в неисправное состояние или стать участником ДТП.
Рассмотрим, что необходимо знать о каждом типе покрышек и какой стиль вождения к ним применим.
Как водить, если шины новые. Казалось бы, какие требования могут быть к абсолютно новым шинам - садись за руль и езжай. Этот запах новой резины так и манит нового владельца сесть в автомобиль и прокатиться со всей скоростью. В голове нет мыслей о том, что может возникнуть какая-то проблема, ведь установлены новые колеса. Но все не так просто. За новыми летними шинами нужно ухаживать не меньше, чем за старыми, особенно в самые первые километры.
Каждый автовладелец знает, что новый автомобиль нужно обкатать, чтобы все механизмы в автомобиле пришли в слаженную работу. Именно поэтому изготовитель крайне не рекомендует на первых 2000 пробега развивать большую скорость. Если придерживаться этого правила, автомобиль послужит еще долгое время.
С покрышками дела обстоят немного труднее. Обкатка здесь означает не только правильное положение во время движения, но и удаление смазочного слоя с поверхности. Дело в том, что на этапе производства смазку заливают в форму, куда потом помещается резиновая смесь. Очистить этот слой вручную нельзя, и не нужно даже пробовать. Чтобы он постепенно стерся сам, нужно проехать не менее 1000 км.
Обкатка шин - очень сложный процесс, который требует от владельца повышенного внимания. Новые покрышки могут скользить даже на сухих поверхностях. Поэтому производитель советует до 1000 км не ехать больше 90 км/ч и не прибегать к резкому торможению.
Как водить, если шины стертые. Многие водители, которые ездят на стертых шинах, оправдывают это тем, что гонщики из Формулы тоже так ездят и ничего. Действительно, есть специальный вид спортивных шин - слик. Это специальная резина, которая имеет особый состав. Поэтому ничего общего с стертыми покрышками они не имеют.
Каждый водитель должен понимать возможные опасности. Стертая шина сильно подвержена механическим повреждениям - любой камушек или осколок может проткнуть ее даже на маленькой скорости.
Еще одним риском является занос автомобиля. Когда покрышка стерта, на ней нет специальных канавок для отвода воды. Поэтому колеса в дождливую погоду теряют сцепление с дорогой.
Третья опасность возникает, когда водитель заезжает на лужайку, а потом не может выехать, колеса начинают буксовать. Такую проблему можно решить только эвакуатором.
Поэтому все, кто ездит на лысых шинах, должны навсегда забыть про скорость выше 60 км/ч. Кроме того, нельзя будет совершать резких торможений.
Итог. Каждый автовладелец должен заботиться о состоянии своего автомобиля, в том числе - шин. Не рекомендуется садиться за руль, если протектор на покрышке совсем стерся, это может привести к непоправимым последствиям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.