09:57 12-07-2020
Недавно на одном из автомобильных интернет-форумов вспомнили о необычном автомобиле Горьковского автозавода. 18 лет назад ГАЗ хотел составить конкуренцию «АвтоВАЗу» и выпустить автомобиль D-класса. К сожалению, дело ограничилось лишь прототипами.
От существующих моделей «маленькую Волгу» ГАЗ-3115 отличала независимая многорычажная задняя подвеска, которая позволила разместить запасное колесо снаружи, под днищем автомобиля. На каждое переднее колесо приходилось по два рычага, а дисковыми были не только передние, но и задние тормоза. За поворот колес отвечал не редуктор, а рейка с гидроусилителем, что было для ГАЗа новшеством.
В качестве силового агрегата первое время предполагалось использовать 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062, а потом перейти на установку двигателей с наддувом.
По подсчетам специалистов завода, автомобиль имел бы успех у покупателей при цене около 10 000 долларов. Как оказалось, подготовка к серийному производству будет стоить компании один миллиард долларов, и такие инвестиции завод не мог себе позволить.
Несколько раз ГАЗ-3115 был показан на различных моторшоу, а после проект был свернут.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.