Где, на самом деле, производят «настоящие» масла импортных марок?

20:56 11-07-2020

У владельцев машин уже вошло в привычку скептическое отношение к российским производителям машинных масел, и такое положение вещей имеет под собой веские основания.

Около 10 лет назад нередко происходила ситуация, когда поставляемые в Россию продукты резко утрачивали свое качество во время разлива. Велик был риск получения обыкновенной подделки. Кроме того, на прилавках торговых точек могли появляться товары, якобы производимые японскими компаниями, но с непонятными иероглифами в оформлении. При проведении проверки обнаруживалось, что они только изображали данную продукцию, а сама компания имела регистрацию где-то в зарубежном порту, разлив же проводился в России.

В настоящее время ситуация полностью изменяется, и большая часть крупных производителей строят собственные производства в России. Насколько это выгодно и как отражается на качестве готовой продукции?

Total. В 2018 году производство этой компании было открыто в селе Ворсино, находящееся в Калужской области. Это был первое российское предприятие компании, постройка которого заняла два года. На нем осуществляется производство основной продукции, выпускаемой компанией, а также разлив смазочных материалов, поставляемых в Россию с заводов Европы.

Общая площадь, занимаемая предприятием, равна 7 гектарам, а объемы производства составляют 40 тысяч тонн ГСМ на протяжении года. Имеется возможность увеличения объемов производства до 70 тысяч тонн, в случае необходимости.

Заводом Total Vostok производится весь спектр смазочных материалов марок Total и Elf, в том числе для легковых машин, транспорта коммерческого назначения, и полноценный перечень гидравлических масел промышленного назначения. Открытие нового завода дало возможность компании локализации рынка России и снижения зависимости от импорта.

ROLF. Эта торговая марка проводит один из наиболее активных стартов своей деятельности. Она считается немецкой, несмотря на то, что в Германии в ассортименте больших автомагазинов она встречается редко. Ее изготовление выполняется на заводе в Обнинске, что не оказывает влияния на качество, и подтверждено разного рода независимыми проверками, В процессе производства применяется большое количество присадок, чаще всего американского производства. Основа же применяется отечественная, приобретаемая у крупных нефтепереработчиков России.

Mobil. Эта известная марка пока еще не имеет собственного производства на российской территории. Для определения страны, где эта продукция была сделана, следует осмотреть канистру и отыскать матричный код. Страна определяется по первой букве латинского алфавита в нем:
N - Наантали, Финляндия;

J - Порт Жером, Франция;

P - Пурфлит, Великобритания;

H - Гамбург, Германия;

E - Пернис, Голландия;

G - Гравеншон, Франция;

U - Уддевалла, Швеция;

S - Сервибурну, Турция.

Наиболее часто в России можно обнаружить масла турецкого, финского и французского производства.

Shell. Изготовление масел этой компании давно уже осуществляется неподалеку от Твери, в городе Торжок. Постройка завода была начата в 2009 году, а уже осенью следующего года был дан старт специальной программе по работе квалифицированного персонала. Сдача в эксплуатацию завода произошла в 2012 году. На сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции насчитывает порядка 60 позиций.

Castrol. Моторные масла для судов под маркой Castrol выпускаются на Новокуйбышевском заводе, собственником которого является «Роснефть». Кроме того, поставки масел осуществляются из различных стран Европы.

Итог. Нахождение предприятия по производству смазочных материалов в странах Европы еще не означает качественности. Нередко российские масла имеют намного более качественную основу, чем сделанные в Европе. На недавно построенных заводах имеется самое передовое оборудование, предназначенное для автоматизированного процесса смешивания компонентов, разлива готового продукта и осуществления контроля на месте в условиях лаборатории. Производственный процесс и уровень качества не зависят от того, где именно расположен выпускающий данную продукцию завод.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS