Как автошоу переживают закрытие Женевского автосалона

22:52 10-07-2020

Крупнейшее в Европе автошоу, судя по всему, больше не будет проводиться, что многие энтузиасты расценивают как позор для отрасли. Напомним, Женевский автосалон , одно из главных событий в календаре автомобильной промышленности, не будет проходить ни в этом, ни в следующем году - в разговорах с организаторами большая часть традиционных участников сообщили, что они не будут участвовать в экспозиции.

В этом году мероприятие в Швейцарии, которое должно состояться в марте, было отменено в последнюю минуту из-за критической эпидемиологической обстановки в большинстве стран Европы, а также в других регионах. Это поставило организаторов в сложное финансовое положение.

Так что шоу в Женеве в 2021 году не состоится, а может быть, уже и никогда. Организаторы все еще разбираются с отменой шоу 2020 года, уже объявили об отказе от проведения мероприятия в следующем году, учитывая реакцию, которую они получили от потенциальных участников по поводу перспектив дальнейшего существования проекта.

А поскольку организаторы сейчас пытаются продать проект площадке Палэкспо, на которой проводилось шоу, очень трудно представить себе, чтобы мероприятие, если оно вообще сохранится, могло вернуться бы в обозримом будущем в своем традиционном узнаваемом виде.

Итак, крах Женевы, по крайней мере, в ближайшие два года, может серьезно повлиять на индустрию автошоу. Многие сокрушаются по поводу падения престижа данного сегмента, играющего важную роль в популяризации и развитии автомобильной отрасли, прежде всего, в плане представления новых технологий.

Сумасшедшая конкуренция между концернами, мастерскими, ателье, стартапами и прочими участниками рынка побуждает постоянно создавать что-то инновационное, революционное и сенсационное для рынка, чтобы хоть в чем-то отстроиться от конкурентов и обратить на себя внимание потребителя. И лучшим местом для презентации своих разработок являются экспозиции автосалонов, где мировые автогиганты и дерзкие новички могут, как говорится, и себя показать, и других посмотреть, чтобы оценить свое место на рынке, перспективы дальнейшего развития, настроения аудитории и экспертов.

Вот почему отсутствие Женевы так напрягло бизнес. Большинство европейских автосалонов тоже сожмут бюджеты и, скорее всего, отложат свои мероприятия до тех времен, когда массовое скопление людей не будет представлять такую угрозу для всеобщего здоровья. К тому же тратить миллионы евро на проведение автошоу с непонятными перспективами и размытыми шансами заполучить лидеров отрасли с их новинками в период глобального экономического кризиса, вызванного пандемией, будет очень рискованно, рассуждают организаторы автосалонов.

С точки зрения затрат речь далеко не только о строительстве стендов. Это штат команды участников на две или более недель, а также все расходы на проживание, проезд, печатную продукцию, которую нужно раздать. Наконец, стоимость перевозки стенда и транспортных средств для его заселения. Бывает непросто окупить инвестиции, учитывая, что на автосалонах в основном занимаются пиаром и маркетингом.

Многие уже оплакивают «гибель» Женевы. Это было отличное начало года, с весны задававшее тон всему автомобильному сезону после первых двух месяцев «спячки», в котором зачастую пребывает рынок. Март благодаря Женевскому автосалону всегда наполнял повестку интересными новостями о новых автомобилях, разработках, проектах, которые планировалось реализовать в течение года, и так далее.

К тому же Швейцария как место проведения устраивало всех из-за своей нейтральности, поскольку нет никакого фаворитизма, который можно наблюдать на некоторых выставках в США или в Китае. А автопроизводителям предоставляется равное пространство и брендинг. Это традиционно было лучшее шоу по посещаемости, хотя этот показатель шел на убыль еще до пандемии, и вопросы о будущей роли автосалона как, возможно, одной из более архаичных концепций отрасли ставились уже тогда.

Но автосалоны по-прежнему не исчерпали свой потенциал. Они очень полезны для потребителя, чтобы он мог узнать больше об отрасли. Женева не единственная пострадала от пандемии. Франкфурт и Париж тоже в этом незавидном положении. Остается только ждать, чтобы понять, как эта отрасль будет выглядеть в новой эпидемиологической реальности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS