Как устроены «мягкие» гибридные двигатели?

10:27 07-07-2020

Современные автомобильные производители предлагают большое количество гибридных силовых агрегатов разнообразных конструкций. Однако многие специалисты сходятся во мнении, что в ближайшем будущем станут актуальны «мягкие» гибриды, оснащенные системой BISG.

Модели с «мягкими» гибридными установками не могут ездить только на электрическом моторе. Гибридная составляющая в них должна помогать ДВС: придавать ему мощности на разгоне, экономить топливо и тем самым уменьшать количество вредных выбросов. Для накопления электроэнергии в «мягких» гибридах используется рекуперативное торможение. Аккумуляторные батареи таких автомобилей имеют невысокую емкость, а электрические моторы обладают слабой мощностью - обычно не более 30 лошадиных сил.

Сердцем гибридной установки в таких автомобилях является стартер-генератор BISG (Belt integrated Starter Generator), имеющий ременную передачу к коленчатому валу двигателя. Он может вырабатывать электроэнергию во время торможения и тем самым создавать дополнительную нагрузку на двигатель, снижая скорость автомобиля.

Во время разгона, а значит именно тогда, когда выбрасывается максимальное количество вредных веществ в атмосферу, он переключается в режим стартера. Используя накопленную электрическую энергию стартер-генератор передаёт крутящий момент коленчатому валу и тем самым повышает мощность двигателя и его экологичность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS