В ОНФ выступили за снижение «разрешенного» порога превышения скорости

05:04 07-07-2020

Российской государственной компанией «Автодор» уже не раз предлагалось повысить допустимый скоростной режим на платных трассах, которыми управляет госкорпорация. После окончания строительства Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье компания просит разрешить автомобилистам передвигаться там со скоростью до 150 км/ч.

По мнению эксперта Общероссийского народного фронта Андрея Цэрнэ, на такой шаг вполне можно пойти, при условии уменьшения нештрафуемого порога с существующих 20 км/ч. По его словам, главное преимущество платных трасс - это физически разделённые встречные потоки. Подобные барьеры являются главным инструментом в предотвращении дорожно-транспортных происшествий, влекущих тяжёлые последствия.

Как утверждает Цэрнэ, многие автолюбители относятся к существующему нештрафуемому «люфту» в 20 км/ч с пренебрежением и с лёгкостью нарушают существующие ограничения. Это означает, что при допущенных 150 км/ч движение будет осуществляться со скоростью 170 км/ч. На такой темп не рассчитаны даже современные платные российские трассы, а значит прежде, чем повышать допустимую максимальную скорость, необходимо избавиться от разрешенного превышения.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS