Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

05:42 29-06-2020

В комплектацию большинства современных автомобилей включен подогрев лобового стекла - и это решает много проблем при непогоде.
Но ещё есть немало марок автомобилей, у которых данный механизм отсутствует, это зависит от того покупаете ли вы автомобиль с пробегом или же в минимальной комплектации. При его отсутствии на рынке предложено не мало устройств, которые готовы решить данную проблему.

Встроенный подогрев в стекло.
Полный обогрев стекол. Поверхность стекол подогревается полностью при помощи тонких нитей и данные стекла изготавливаются по специальным технологиям. Полотно при производстве разделяется на две части, в дальнейшем его соединяют специальным технологическим раствором. Между данными частями прокладывают сверхтонкие нити, что сделаны с нихрома или тугоплавких металлов. Человеческому глазу их заметить крайне сложно, только если очень внимательно присмотреться. Сделаны они так для того, чтобы не мешать, водителю четко видеть дорогу.

Обогрев в области дворников. Обогрев в зоне дворников нанесен по технологии аналогичной с обогревом заднего стекла. Тонкие элементы нагрева нанесены только в области дворников и ни каким образом не мешают на углу обзора водителя. Это вариант значительно дешевле при производстве, чем полный обогрев но при этом практически не уступает ему.
Заднее стекло выполняет немного другие функции и устроено иначе: данные нити в нем тоже есть, но размещены поверх полотна и также не препятствует работе водителя. Элементы нагрева встроены под дворниками лобового стекла, но так чтобы не заслонять угол обзора водителю. В отличии от обогрева лобового стекла, данный вид устанавливается на все автомобили не зависимо от комплектации.

Преимущества подогрева лобового стекла:
- самый главный плюс подогрева, в том, что он крайне необходим, если автомобиль эксплуатируют в регионах, где температура падает, ниже тридцати градусов, например в северных регионах Российской Федерации;
- благодаря подогреву снеговые осадки "пропадают" с поверхности;
- подогрев оставляет чистыми стеклоочистители, они не примерзают;
- благодаря данной технологии нет сильных перепадов, если сравнивать температуру в салоне авто и на улице, нагревание поверхности проходит в постепенном режиме;
- подогрев не допускает замерзания лобовых стекол.

Недостатки:
- цена откровенно «кусается», особенно это касается автомобилей, у которых страна производитель - Германия;
- если температура за бортом автомобиля минус 30 градусов либо еще, ниже, то при таких температурных режимах есть вероятность, что стекольная поверхность треснет. Данный факт понимают, и производители, потому они начали использовать реле, которое решило проблему;
- наличие данной технологии мешает работе гаджетов;
- очень дорогой ремонт стекол, который на элитных машинах стоит до ста тысяч рублей. Ведь из-за данной конструкции подогрева стекла стают слишком уязвимыми: минимальный удар о стекло, даже от маленького камешка из-под колеса, может появится огромная трещина.

Итог. Обогрев лобового стекла это довольно полезная функция особенно в холодное время года, она позволит не тратить время на удаление наледи, при этом стекло остается всегда чистым. Но есть минус, это хрупкость стекла из-за своей конструкции и стоимость самого стекла.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS