Теги: ДТП аварии

На встречу к идеальной статистике. Дорожные аварии по-другому считать станут

18:46 27-06-2020

Назревает что-то весьма очень интересное. По щучьему велению уже в следующем году аварийность на дорогах России уменьшится. И всё дело не в том, что придумают какой-то способ воздействия на лихачей и просто нарушителей ПДД, а в том, что ГИБДД полностью сменит подход к учёту дорожно-транспортных происшествий.

МВД хорошенько потрудились и разработали новую методику ведения статистики дорожных аварий. Новый проект вступит в силу уже в январе 2021 года. Не исключено, что дата может немного сдвинуться, ведь всем органам, включая полицию, нужно хорошенько подготовиться, привести все документы в порядок. Нужно повториться, что никаких сильных изменений на дорогах страны не произойдёт, но статистика улучится. Каким образом? Многие наверняка и сейчас не понимают в чём заключается это волшебство. Всё просто, в статистику просто напросто не войдут некоторые данные. Например никто не запишет туда данные о пострадавших во время соревнования по авто, также исключат случаи произошедшие при съёмках рекламы и фильмов. А чем они так мешают ведомству? Впрочем ничем и таких аварий не так уж и много, да и случаются они не часто. Но весь корень зла заключается в том, что ответственность за такие случаи несут организаторы, а к МВД это не имеет никакого отношения, а чуть что и спрашивают именно с ведомства.

Исключат из статистики и случаи, которые будут в будущем случаться при проведении ремонта. Предположим, что водитель запустил двигать при включенной передаче и врезался из-за этого в забор. Случай пустяковый, а вот такие мелкие ДТП могут негативно отразиться на статистике в целом. В общем смысл понятен, из официальных отчётов уберут такие мелкие и непонятные ситуации. Это конечно же совершенно не обозначает то, что полиция и страховщики их перестанут оформлять. Всё останется по-прежнему.

Так что же теперь останется в статистике? Теперь там останутся только аварии, которые случаются на дорогах из-за того, что кто-то решил нарушить правила дорожного движения. И тут всё достаточно логично, ведь именно ГИБДД следит за порядком на дороге, всё остальное вообще не их прерогатива. И ещё в статистику не попадут случаи с участием автомобилей должностных лиц. Проще говоря, таран нарушителя автомобилем ДПС в статистику не попадёт.

Ещё одним дополнением станет то, что у каждого случая появится электронная карточка. В ней будут храниться все сведения, которые удалось собрать сотрудником ДПС, показания участников аварии, а так же свидетелей. Данные будут запрошены у владельца дороги, страховой компании, в медицински организациях и т.д.

Для чего всё это нужно и почему старые правила не действуют? Всё просто, во-первых власти хотят выйти на новые показатели статистики. Уже через пять лет смертность на дорогах не должна превышать показатели 4 человека на 100 тысяч населения. И конечно же такие нововведения смогут облегчить нагрузку, которая сейчас возложена на сотрудников ДПС. Посудите сами, возиться с совсем странными случаями не хочется, ведь на дорогах полно реальных нарушителей и преступников. Большинство ДТП, которые ранее входили в статистику были очень пустяковыми. Кто-то по пьяне врезался в дерево, кто-то решил покататься в лесу и так же увидел перед собой препятствие в виде столба, так что же теперь всё на одну ступень с серьёзными авариями ставить.

ПДД дополнятся новыми терминами, точнее обозначение некоторых слов станет более развёрнутым. Сюда относятся такие определения как "транспортное средство" и "дорога". Второе теперь будет прописываться как "автомобильная дорога".

В общем в любом случае всем такие тонкости знать нужно, точно так же как и дополнительные пункты ПДД, которые периодически пополняют список. В первую очередь - это наша юридическая грамотность, во-вторых - безопасность. А что, произойти может всё, что угодно и в случае чего вы всегда сможете отстоять свои права и показать сотрудникам, что вы разбираетесь во всём. Эти нововведения никак не отразятся на автомобилистах, да и в принципе кроме цифр ничего не изменят.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS