Почему гражданский автомобиль на воздушной подушке остался не у дел

12:13 26-06-2020

Автомобильные эксперты решили рассказать о том, почему автопроизводители решили отказаться от идеи производить легковые машины на воздушных подушках.

Идея создания машин на воздушных подушках получила наибольшее распространение в 1950-х годах, когда мировая промышленность восстанавливалась после долгой войны. С наступлением мирного времени людям требовались новые машины для ежедневного, комфортного передвижения.

В послевоенные годы правительство США начало активно наращивать бюджет, вкладываемый в разработку инновационных летающих машин. Одним из таких авто стал Curtiss-Wright Model 2500 Air Car, представленный в 1959 году.

К 1960 году было построено два пилотных образца, которые были переданы для тестирования военным. Но буквально через несколько недель от проекта решили отказаться из-за проблем с проходимостью. Машина могла пролететь над землёй и водой, но только, если поверхность будет идеально ровной.

После этого разработчики из Curtiss-Wright решили переоформить свою машину для гражданского рынка, но там они тоже встретили неудачу, так как функционал автомобиля оставлял желать лучшего. В итоге проект был официально закрыт.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS