03:15 26-06-2020
При подборе лампочки на машину на замену перегоревшей, следует знать, какой именно тип их нужно приобрести, и какие моменты учитывать во время проведения замены, а также что станет более оптимальным вариантом - увеличенная яркость свечения или срок службы.
Требуемый тип цоколя. Если лампочка в фаре все же перегорела, и ее требуется заменить, главный вопрос, который возникает - какую именно покупать. Первое, что следует выяснить - это тип используемой лампы и ее цоколь. Они могут быть абсолютно разные, с обозначением от Н1 до Н11. Какой же нужен?
Наиболее простым вариантом станет вынимание старой лампочки из фары и поход в автомагазин с ней - так продавца будет намного легче выбрать из всего ассортимента нужную лампу. Если осуществить этот вариант невозможно, следует заглянуть в техническую документацию автомобиля, где приводятся все данные касательно ламп и типов их цоколя, чаще всего на последних страницах. Третьим вариантом будет поездка к официальному дилеру, у которого совершенно точно имеется информация о требуемой лампочке. При перегорании лампочки в головных фарах замену нужно делать исключительно парами - правую и левую. Экономить на этом не стоит, так как неизвестно, сколько еще прослужит уже работавшая лампа в другой фаре.
Правила выбора и его последствия. При получении в магазине предложения приобрести лампочки увеличенной мощности, на него стоит ответить отказом, так как это действие не несет в себе ничего хорошего, а вот минусов будет более чем достаточно. Более яркого света от этого не будет, так как все электронные устройства в машине рассчитаны на определенную мощность. Последствиями ее превышения могут стать неполадки в электропроводке, что выразится в частом перегорании предохранителей или оплавившихся проводах. Помимо этого, у современных моделей машин стекло также пластиковое, так что существует опасность его оплавления.
Хорошее освещение. Яркость светового потока будет зависеть от напряжения в бортовой электросети машины, то есть, чем оно выше, тем ярче будет светить лампочка. Но стоит учитывать и тот факт, что увеличенная яркость свечения имеет отрицательное влияние на долговечность изделия. Имеются, например, лампы с увеличенным рабочим ресурсом, но качество освещения у них оставляет желать лучшего. Другие, напротив, по заверениям компании-производителя, имеют наполовину увеличенный поток света, за который стоит платить снижением рабочего ресурса. Время работы галогеновых ламп равно примерно 600 часам, и находится в зависимости от напряжения в бортовой сети. Если это значение будет превышено всего на 5%, но общий срок службы устройства будет снижен на 40%, но поток света увеличивается на 18%. Если же напряжение сделать ниже на 5%, то время работы возрастет на 60%, но на 10% понизится поток света.
Ставить вместо обыкновенной лампы светодиодную также не стоит, по той причине, что их свет намного хуже. Те же, которые отличаются хорошим уровнем освещенности, стоят намного дороже, порядка 4-5тысяч рублей за комплект.
Оптимальная световая температура. Для глаз человека наиболее приятным будет свет, температура которого равна от 4 до 6 тысяч К, что дает обыкновенный белый дневной свет. Но при осадках или плохой погоде пользы от него будет немного, поэтому стоит выбирать свет с температурой меньше 3 тысяч К. Лучше всего использовать лампы с температурой 3-3,5 тысячи К в противотуманных фарах, а 4 тысячи К - головных.
Итог. Выбирая лампы, предпочтительно стоит останавливаться на моделях заводского производства, но без наличия добавочных улучшений. Лампы с увеличенной яркостью, на коробке которых имеется надпись +120%, означают лучшую освещенность контрольной точки, по сравнению с более ранними моделями. Остальные условия могут давать свет худшего качества.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.