Серьезная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают автолюбители

15:32 21-06-2020

Довольно часто поломки в автомобиле возникают не из-за каких-то внешних причин или по причине износа деталей. Виновником возникновения неполадок и поломок может быть сам владелец машины.

Неаккуратность, невнимательность, спешка - вот неполный список причин, из-за которых порой весьма простые манипуляции могут повлечь за собой серьезную поломку.

Взять хотя бы штатный аккумулятор. Спроси сейчас: "Какую клемму нужно снимать первой при демонтаже аккумулятора?" и многие призадумаются. А ведь это элементарные вещи.

Почему одна клемма имеет обязательно диэлектрический колпачок, а другая - не всегда? И тут все банально просто.

Защита должна быть обязательно установлена на плюсовую (+) клемму. А минусовая клемма (-) в том числе подсоединена к корпусу машины. Следовательно, если вы ключом или каким-либо другим металлическим инструментом коснетесь корпуса авто и минусовой клеммы, то ничего не произойдет. Чего нельзя сказать про плюсовую клемму в такой же ситуации.

А на аккумуляторе вашего автомобиля обе клеммы аккумулятора имеют защиту? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS