04:20 21-06-2020
Новая технология, изобретение и разработку которой осуществила компания KIA, позволит не испытывать больше никаких проблем со слепыми зонами.
Начало разработок. Первоначально эти разработки осуществлялись исключительно для кроссовера марки Sorento, в результате получилась инновационная система контроля слепых зон, которая могла понравиться большинству владельцев автомобилей. Для того, чтобы успешно ее реализовать, специалистами компании была спроектирована технология, особенностью которой было использование дополнительных камер, передача изображения с которых осуществлялось на часы, расположенные на приборной панели. Какие же особенности имеются у этой технологии?
Особенности технологии. Первое, о чем хотелось бы упомянуть, что камеры, используемые в производстве автомобилей, не представляют собой чего-то нового, но их использование возможно в различных аспектах технического плана, и, скорее всего, что подобным образом камеры еще использованы не были.
В обновленной модели Sorento KIA приняла решение о создании достаточно простой, но очень полезной системы, дающей возможность предотвращения столкновения в процессе смены полосы движения с транспортными средствами, движущимися в попутном направлении. Созданная технология стала известна под названием BVM (Blind View Monitor), и состояла из камер широкоугольного формата, установка которых проводилась на внешние зеркала заднего вида, в их нижней половине. То изображение, которое попадало в их объектив, передавалось на специальный дисплей цифрового формата диагональю 12, 3 дюйма, с временной заменой находящегося слева круга тахометра, давая возможность водителю рассмотреть препятствие, находящееся в слепой зоне.
Для того, чтобы подать сигнал начала работы и активировать камеры, и обеспечить начало передачи изображения, согласно задумке разработчиков, следует включить правый или левый указатель поворота. Эта схема будет действовать только в том случае, если слева или справа было обнаружено препятствие в той зоне, которая обычно не видна в зеркала заднего вида и называется «слепой». Появление изображения будет осуществляться вместо тахометра или спидометра, в зависимости от того, с какой стороны находится препятствие. Для более четкого восприятия видео, было принято решение о поднятии разрешения электронной панели приборов до уровня, присущего планшетам, а именно 1920 х 720 пикселей. Но тем не менее, не стоит исключать и такой возможности, что KIA позволит применение подобного решения и в ручном режиме, при наличии желания у водителя, нажатием требуемой кнопки, либо же выбором нужной опции в меню на бортовом компьютере.
Согласно утверждению представителей компании KIA, использование подобной схемы с расширенными камерами дает возможность в значительной мере расширить поле зрения водителя, и будет представлять собой прекрасное дополнение к зеркалам стандартной конструкции. Скорее всего, визуализация подобного решения будет функционировать совместно с технологией, предназначенной для мониторинга возможности столкновения с препятствием, расположенным в мертвой для водителя зоне. Кроме того, она может использоваться для того, чтобы предотвратить смену полосы, если на ней располагается помеха.
Итог. Основной целью разработки и внедрения в конструкцию автомобиля этой системы становится обеспечение безопасности автомобиля во время поворота, или смены полосы движения, а также предотвращения столкновения с препятствием, которое может находиться в слепой зоне, и водитель может его попросту не заметить при взгляде в зеркала заднего вида перед осуществлением маневра.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.