Особенности Land Rover Discovery 2 с пробегом

07:05 20-06-2020

В плане работы электрического оборудования этот автомобиль намного менее проблемный, чем ее родственник класса люкс Range Rover P38.

Но кузову приходится работать за двоих, так как при попытке устранения всех имеющихся в нем протечек это может иметь последствия в виде постепенной замены всего машины в сборе. Не стоит ожидать от нее полноценного отсутствия проблем.

Ходовая часть. В различных узлах ходовой части можно выделить следующие моменты.

  1. Система торможения.

Главными источниками возникновения проблем на данном автомобиле становятся грязь и внесение изменений в конструкцию подвески. По причине попадания грязи могут пострадать такие узлы, как датчики АБС, трубки и механизмы торможения. При лифтовании подвески, но не выполненном перекладывании трубок и проводки, нагрузка на них существенно возрастет.
Возникновение проблем с блоком АБС, за исключением попадания грязи, чаще всего заключается в подаче питания, подгоранием разъемов блока и неисправности челночного клапана. Для починки следует пропаять их и заменить слетевшую изоляцию, соблюдая осторожность во избежание поломки трубок, следствием чего может стать появление течи.

  1. Подвеска.

Эта машина имеет зависимую подвеску, которая не всегда отличается простотой и надежностью. В первую очередь, возникает коррозия тяг, стаканов амортизаторов и многих других элементов. Кроме этого, в конструкции имеется блок, состоящий из трех шаровых опор. При разрыве чехлов, долго они не прослужат, а стоимость их составляет от 40 до 50 долларов за единицу. Ресурс работы оригинальных составных частей небольшой, поэтому приходится выполнять их замену один раз в три года. Проблема заключается в попадании грязи в кулак рычага и повреждении пыльника.

Насос системы отремонтировать достаточно просто, но не в каждом случае. Стандартными поломками становятся заклинивание редукционного клапана, рабочих поршней и неисправность пружин, признаком чего становится вибрация и вой.

Рулевое управление.

Оно в этой модели достаточно консервативное, с наличием ГУР и рулевого редуктора с трапецией. На первый взгляд, все очень крепкое, но на присутствии нестандартной резины имеет отрицательное влияние перегрузка насоса, результатом чего может стать протекание корпуса в местах установки прокладок, а иногда течь дают и шланги.

Устранение последствий вмешательства в подвеску дают возможность гидравлические демпферы трапеции руля. Устанавливать их рекомендуется даже при стандартной подвеске и резине.

Трансмиссия. Она также относится к классическому виду, с постоянным приводом на все колеса и неразрезным мостом. Кроме 5-ступенчатой «механики», имеется и вариант с 4-ступенчатой АКПП, а в числе стандартного оборудования имеются блокировки с электронным управлением. Самым слабым местом, которому необходимо уделять постоянное внимание, становятся крестовины в переднем кардане. Их стоимость составляет примерно 50 долларов, а ресурс работы - около 20 тысяч километров.

  1. МКПП.

Несмотря на то, что коробка передач вещь достаточно крепкая, на машинах с большим весом она работает на пределе своих возможностей. Стандартными возникающими проблемами становятся изнашиваемость подшипников валов в форме конуса, а также синхронизаторов 2-4 передач. Последствием их износа становится возникновение осевого люфта валов. Именно поэтому ремонт лучше не откладывать, а потребность в нем может возникнуть уже через 20 тысяч километров.

  1. АКПП.

Такая разновидность коробок представлена несколько другим вариантом с электронным управлением. Иногда попадаются автомобили от первой версии машины, с пневмогидравлическим типом управления. Приобретая коробку, следует удостовериться в отсутствии ошибок при переключении в горячем и холодном состоянии.

Двигатель. Восьмицилиндровые бензиновые моторы происходят от серии Buick 60-х годов, лицензию на которые приобрели англичане, совершенствуя их в течение порядка 30 лет. Блок выполнен из алюминия, а гильзы из чугуна. На легковых автомобилях подобные моторы используются достаточно долгое время, а на грузовых, напротив, работают на пределе своих возможностей, что существенно сокращает срок их работы.

Основными же проблемами дизельных моторов становится рассыпание косы форсунок, трещины выпускного коллектора и его возможное искривление, задиры вала и коромысел форсунок, а также микроскопические трещины ГБЦ и откручивание болта шестерни масляного насоса.

Итог. Решение, приобретать такую машину или нет, будет зависеть от планируемого предназначения автомобиля. Лучше всего приобрести его у человека, содержавшего его в хорошем состоянии, и не вносившего самостоятельно никаких изменений.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS