23:17 17-06-2020
Модель Land Rover Defender 2020 года все же поступит в продажу, правда, речь в данном случае идет о центрах продаж в Соединенных Штатах. По сообщению западных источников, четырехдверный Defender 110 в скором времени должен поступить в продажу в ограниченных количествах по цене чуть более 50 тысяч долларов.
Стоит заметить, что Land Rover Defender отсутствовал на американском рынке почти четверть века, но сегодня внедорожник возвращается в американские дилерские центры. Также этим летом Land Rover представит двухдверный Defender 90, продолжая реализацию своих планов по выводу своих автомобилей на мировые рынки, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса.
Представитель Land Rover заявил, что дилеры получат первые экземпляры для демонстрации, после чего начнутся поставки уже для клиентов. Двухдверный Defender 90 с короткой колесной базой появится в выставочных залах позднее в течение этого лета.
Defender - третья модель Land Rover, продаваемая в Соединенных Штатах, присоединившаяся к Discovery и Range Rover. Он дебютировал на автосалоне во Франкфурте-2019. Как показали последние тест-драйвы, которые эксперты проводили в том числе с сложных условиях Африки, это серьезная машина для бездорожья.
В прошлом году, еще до разразившейся пандемии, российские эксперты предвкушали появление этой модели на российском рынке, которое было запланировано на этот год. Но эпидемиологическая катастрофа спутала карты всем, в том числе автопроизводителям. Промышленным гигантам понадобилось время, чтобы адаптироваться к новой реальности, где не только затруднен процесс производства, поскольку возникает необходимость обеспечивать безопасность персонала, но и гораздо сложнее решаются вопросы с логистикой.
Заметим, что у этой для многих харизматичной и брутальной модели есть не только ярые поклонники, но и недоброжелатели, которые отмечает те или иные недостатки в автомобиле, обращая внимание на холодный и аскетичный салон, дороговинзу запчастей и другие мелочи. И все же Defender вполне заслуживает своего статуса культового внедорожника, кто бы что ни говорил. Безусловно, новая версия выглядит значительно более современно, нежели тот образ, который заслужил этот статус. Но так происходит со разными представителями многих других брендов. Не все и не всегда принимают что-то новое, в то же время нельзя застревать в прошлом, когда технологии и развиваются стремительно как никогда, и точно таким же образом меняются потребности и запросы аудитории.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.