14:42 13-06-2020
Как известно, машины нового поколения выпускаются с шестнадцатиклапанными агрегатами. И только бюджетные модели до сих пор оснащают устаревшими моторами с восьмью клапанами. При этом следует отметить, что опытные автолюбители отдают предпочтение именно последним. Чем же они так хороши? Давайте разбираться.
Прежде всего автолюбителей привлекает тот факт, что при обрыве ремня ГРМ не последует деформация клапанов. А вот у шестнадцатиклапанных агрегатов такой риск есть.
Восьмиклапанные моторы имеют более простое конструктивное исполнение. Да и детали на них стоят дешевле. Поэтому в ремонте они более доступны.
Агрегат на 16 клапанов в ремонте существенно дороже. Да и починить его в обычном гараже вряд ли получится.
А еще восьмиклапанные моторы с удовольствием потребляют бензин АИ-92. А он все же дешевле от 95-го. Получается неплохая экономия.
А вы больше к каким агрегатам склоняетесь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.