Какие проблемы кроются под солнцезащитными экранами для автомобилей

12:57 12-06-2020

Для защиты салона автомобиля от палящих солнечных лучей, в летнее время, часто используют специальный солнцезащитный экран, который изготовлен из плотного отражающего материала.

Это так же позволяет сохранить в машине прохладу. Однако здесь присутствуют не только плюсы, но и минусы.
Этот новый, модный аксессуар, защищающий от солнца, был изобретен в Южной части Европы. И теперь его можно недорого приобрести в любом хозяйственном или профильном магазине нашей страны. За короткий срок у этой продукции появилось большое количество поклонников. Всем казалось, что за небольшие деньги они смогут спасти салон машины: пластик не будет деформироваться, а кожа и текстиль не выгорят. Стоит новомодная вещь копейки, да и среди автолюбителей она стала популярна. Так и получилось, что фольга с прослойкой поролона появилась почти в каждом багажнике.

На самом деле, эта вещь спасает салон от перегрева, руль не бывает горячим, если надолго оставить машину на парковке на солнце. Однако, важно учитывать, что машина нагревается больше всего, благодаря металлическому корпусу, который пропускает жар в багажное и пассажирское отделения, а солнце имеет свою округлую траекторию.
Более умным решением будет использовать защитное покрытие не только для водительского стекла. Однако, эти нюансы практически никто из водителей не берет во внимание. Неудивительно, ведь за маленькую сумму покупателю достается только один защитный мат, который приспособлен под лобовое стекло. Поэтому все автолюбители и полагают, что изготовителю виднее.

Главный нюанс заключается в том, что защита располагается с внутренней части лобового стекла. По этой причине, все отражаемое тепло попадает на триплекс, вместо того, чтобы попадать наружу. Нельзя класть такой мат под тонированное стекло. Затемненная пленка, от высоких температур тут же расплавляется и намертво прилипает к стеклу. Однако, этот существенный минус не удалось заметить отечественным автолюбителям, т.к. закон в нашей стране запрещать тонировать лобовое стекло.
Однако, у экрана существует более проблемный недостаток. От защитного покрытия нагревается не только главный визор, но и клей, который соединяет стекло с корпусом автомобиля. Изначально, состав химиката не подготовлен к таким высоким температурам. Из-за этого клей моментально высыхает и превращается в пыль. Благодаря этому, лобовое стекло начинает пропускать воду, которая сначала попадает под торпеду, а затем дотекает до схем и электричества в автомобиле. Было выяснено, что такой отражающий мат уничтожает клей буквально за один летний сезон. Отсюда появляется еще одна существенная проблема. В России нет возможности заменить клей. Единственным вариантом будет полная замена лобового стекла, которое лопнет при демонтаже.

Итог. По сравнению с такими тратами как замена лобового стекла, горячий руль и салон, который будет выгорать многие годы, не покажутся существенной проблемой. Тот же пластик в салоне, будет деформироваться в течение нескольких десятилетий от воздействия солнца. Перед тем как использовать какую-либо защиту от перегрева автомобиля следует внимательно изучить отзывы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS