Сервис Hyundai Mobility получил функцию предзаказа

12:28 09-06-2020

Российское представительство компании Hyundai сообщило о выпуске нового пакета обновлений для сервиса Hyundai Mobility, в котором теперь можно предзаказать новую модель машины.

Сделать это смогут жители Москвы и Питера, имеющие приложение Hyundai Mobility на своём смартфоне или планшете. Когда предварительно заказанная машина поступит в Россию, ее доставят на парковку ближайшего дилерского центра Hyundai. При этом, владелец нового авто может оплатить доставку на дом.

Если обновленный функционал окажется интересным для регулярного использования, то компания Hyundai готова расширить диапазон действия предзаказа Hyundai Mobility на всю Россию.

После предварительного заказа покупатель может включить уведомление о поступлении авто в дилерский центр, что тоже очень удобно, но в таком случае не рекомендуется отключать интернет, чтобы приложение Hyundai Mobility могло нормально работать.

Забронировать можно практически любую модель автомобиля, но максимальный временной диапазон предзаказа составляет 30 дней до начала использования машины. Станет ли такая услуга популярной на территории РФ - пока неизвестно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS