12:55 07-06-2020
Косой ромб - именно такая форма у самого кривого автомобиля в мире под названием Sunbeam-Mabley.
Данный автомобиль представлял собой комфортабельное транспортное средство. Британская автомобильная компания Sunbeam Motor Car Company начала производство данных автомобилей в 1901-м году. Однако официальное основание компании осуществлено в 1905 году.
Форма автомобиля. Форма кузова "визави" - это значит, что пассажиры сидят лицом к друг другу. На то время, данный вид транспорта терял актуальность. Однако компания не опустила руки и хотела произвести социальный автомобиль. У автомобиля всего 3 колеса, а двигатель установлен наружу. Если сравнить с современным автомобилем, то авто похож на стиральную машину на колесах.
Внешний вид автомобиля, хоть и сам транспорт был роскошью в те времена, имел как низкий показатель производства, так и продаж. За три года существования производства, было выпущено всего 130 единиц Сублаймов.
В настоящий момент, из всех произведенных Сублаймов, сохранилось 4 экземпляра. Одни из них стал целью аукциона Bonhams. Его итоговая стоимость составила 86000 долларов. Стоит отметить, что данный экземпляр уже имел своего владельца до 1973 года. Этот владелец купил Сублайм, когда тот был еще новым, можно сказать прямо с конвейерной ленты завода. В то время, при покупке автомобиля, владелец обеспечивался специально сваренным прицепом. На него можно было погрузить этот автомобиль, чтобы не доставлять его своим ходом. Это была вынужденная мера, так как кривая компоновка автомобиля не позволяла ей нормально становиться на транспортные прицепы того времени.
Салон автомобиля. Салон был без крыши и полностью открыт. Водитель и пассажиры сидели лицом друг у другу. Такая форма салона называется как "визави". Шофер сидит в машине в пол оборота, а чтобы посмотреть на пассажира, необходимо перевести взгляд против движения.
Аппаратная начинка. Производитель рекламирует Сублайм как очень легкий и удобный автомобиль. Основной крутящий момент создает одноцилиндровый двигатель De Dion, мощность которого равна 2/3 четверти. Двигатель установлен справа от переднего колеса. Его размеры и транспортные трубопроводы занимают больше половины длины передней части автомобиля. Это заставило конструкторов сместить переднее колесо в бок. Таким образом, колесная база образует асимметричный косой ромб.
Транспортное средство обладает низкой скоростью передвижения, до 40 км в час. соответственно он не пригоден для поездок на дальние расстояния. Также стоит обратить внимание на колеса. Колеса более походят на колеса мотоцикла "Минск". При этом, колесная база расположена довольно криво. Вообще не понятно как данный автомобиль может себя повести на резких поворотах на полной скорости. Перемещение пассажиров смущает тот факт, что они смотрят друг на друга на близком расстоянии.
Итог. Автомобильная промышленность прошлого века порой очень удивляет, что только не пытались изобрести умельцы. Было очень много попыток создать разные версии машин, вот только на деле они не смогли зарекомендовать себя как надежные. Именно поэтому, скорее всего это чудо техники так и не смогло завоевать автомобильный рынок того времени.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.