14:30 05-06-2020
Представители компании «Рольф» объявили о запуске подразделения «Единый отдел продаж».
Новая структурная единица организации, по словам руководителей «Рольф», будет задействована в консультации автолюбителей, которые обратятся в автосалон, входящий в портфель компании, чтобы выбрать автомобиль.
Главное предназначение подразделения - консультирование клиентов по интересующим вопросам касательно выбора транспортного средства среди модельного ряда одного бренда или же среди разных марок авто.
Также в «Едином отделе продаж» опытные специалисты смогут подсказать автолюбителю, какое транспортное средство лучше всего подойдет для покупки в определённом бюджете.
Представители «Рольф» также расскажут клиенту о действующих акциях и скидках, с помощью которых можно купить не только автомобиль, но и дополнительные аксессуары.
В тех случаях, когда среди нового транспорта нет интересных предложений, автолюбитель может проконсультироваться со специалистами насчет вторичного рынка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.