Сервис Hyundai Mobility представляет новую услугу

20:46 04-06-2020

Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала, что в ближайшее время расширит функционал приложения, позволяющего поклонникам марки Hyundai оформлять подписку на получение новых предложений от корейского производителя.

В пресс-службе компании рассказали, что теперь поклонники марки получили возможность воспользоваться сервисом Hyundai Mobility для предзаказа понравившейся модели авто, если ее нет в наличии у дилеров. После того, как машину доставят к дилерам, забрать ее можно будет на парковке бесконтактным способом.

Доступ к новой опции получают пользователи тарифа Freedom, но пока она будет доступна только жителям Санкт-Петербурга и столицы, позже ее сделают доступной для всех регионов. Забронировать автомобиль можно на 30 дней, а делать это специалисты сервиса советуют за три недели до планируемой покупки. Как и ранее, можно заказать тест-драйв авто, но только бесконтактным методом.

При бронировании следует внести предоплату, а через месяц покупатель получает возможность оформить все документы и уже забрать машину себе.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS