00:43 02-06-2020
Как говорится, талантливый человек талантлив во всём. В этой статье мы выясним чем зарабатывают автопроизводители кроме того, что выпускают ежегодно новые транспортные средства. Наверняка многие не знали, но у большинства компаний есть дополнительный доход, который они получают от создания "непрофильных" товаров.
Audi: луноход и велосипеды. Наверняка многие даже не подозревали о существовании лунохода Audi lunar quattro. Компания разрабатывала его для того, чтобы впоследствии отправить на луну. Сегодня она работает над проектом, но уже в будущем производитель оставит свою частичку на недосягаемой луне. Специалисты пока разрабатывают системы привода для аэрокосмической промышленности. А кстати, если вам ещё нет 18-ти, но вы хотите прокатиться на транспорте Audi, то тогда можете присмотреться к велосипеду. Марка так же выпускает и эти двухколёсные средства для передвижения, нужно отметить, что электрические велосипеды сделаны из прочного материала.
Bentley: Пасеки и мебель. Ещё одна автомобильная компания решила попробовать себя в другой сфере. Наверняка никто из вас не ел мёд марки "Bentley", но всё впереди и возможно в будущем вам посчастливится. В британском городе Крю располагается штаб-квартира автопроизводителя, именно там и добывается сладость. Так же марка выпустила лимитированную коллекцию мебели. И ещё под логотипом вы можете встретить часы, украшения, парфюмерию и т.д. Впрочем, нужно отметить, что марка пробует себя во многих направлениях и как показывает практика, это у них отлично получается.
BMW: электровелосипеды и модная одежда. Поклонники марки, если вдруг ещё не насобирали на автомобиль, могут присмотреться к электрическим велосипедам, а так же самокатам. А вы знали, что самокат может проехать без подзарядки 12 километров, максимальная скорость - 20 километров в час. Кстати и вес всего 9 кг, поднять его может каждый. Чтобы подзарядить электросамокат достаточно два часа, так что это очень удобный транспорт, согласитесь. Любители BMW могут присмотреться к одежде, часам, сумкам, которые автопроизводитель создавал совместно с Montblanc. Так же есть аксессуары для дома, наушники и прочее.
Honda: самолёты и газонокосилки. И тут удивление, оказывается и эта марка создаёт нечто, что отличается от автомобилей, хоть и является средством для передвижения. Мы говорим про моноцикл UNI-CUB. Так с первого взгляда и не поймёшь что же это такое. Но странное сооружение может разгоняться до 6 километров в час, ехать без подзарядки до 6 километров. Ещё одно удивительное творение - робот ASIMO. Его впервые показали в одном из салонов компании. Если вы когда-то смотрели мультфильмы про роботов, то знайте, что они существуют. Этот робот умеет ходить, прыгать, а так же танцевать. Нужна хорошая газонокосилка? Тогда вам тоже сюда.
Land Rover: часы, детские коляски. Сегодня логотипы автомобильных брендов можно увидеть не только на транспортных средствах, но и на колясках. Land Rover придумал коляску, которой не страшна пересеченная местность. Кстати, автопроизводитель пропагандирует активный образ жизни, даже автомобили всегда стараются преодолевать самые труднопроходимые участки планеты. И ещё он выпустил доску для сёрфинга, которую создали из переработанного пластика.
Mercedes-Benz: яхты и дизайн интерьеров. А вот это уже можно назвать тяжёлым люксом. Немецкая компания открыла несколько люксов в гостиницах крупных мегаполисов мира. Можете представить какой комфорт ожидает там постояльца. Так же специалисты марки разрабатывают люксовые интерьеры для яхт и бизнес-джетов. Ну и конечно же на рынке можно найти очки, сумки и даже одежду Mercedes-Benz.
Кстати автопроизводитель Mercedes-Benz решил ещё замахнуться на очень интересный вид спорта и создать идельную доску для катания по волнам. Модели выполнены в серебрянном и золотом цвете. Конечно его свойства проверить нельзя, но если вам удалось на нём покорить волны, то можете оставить свой отзыв.
Porsche: от ручек до компьютеров. Автопроизводитель выпускает огромное количество продуктов. Вы можете встретить одежду, компьютеры, аудиотехнику со знакомым логотипом. Так же с недавних времён бренд собирает на соревнованиях любителей гольфа и тенниса.
Rolls-Royce: самолётные двигатели и яйцо Фаберже. Автопроизводитель выпускает двигатели для широкофюзеляжных самолётов. Наверняка и для автомобилей они не жалеют мощности. Но это всё понятно, а есть ли что поинтереснее? Да. Особой гордостью компании является яйцо Фаберже, которое называется "Дух экстаза". Оно такое единственное в мире, создали яйцо из белого, а так же розового золота. На заводе можно увидеть несколько пасек, специалисты успевают и мёд добывать, и соседей им угощать.
Ford и уголь для пикника. Наверняка вы про этот древесный уголь никогда не знали. И какого бы было ваше удивление, если бы вы узнали, что уголёк, который вы только что подкинули в костёр принадлежит ваше любимой автомобильной марке. Кстати выходит продукт под маркой Kingsford. Сегодня производителя можно назвать настоящим лидером в данном сегменте.
General Motors: туалетная вода для мужчин. Если вы любите марку, то тогда в салоне должна находиться туалетная вода от автопроизводителя. Компания искала своего партнёра и нашла его в Riviera Concepts. В союзе зародился аромат Hummer, а в скором появится ещё один. Но если вы не знали, то это не единственная компания, которая выпустила свой аромат, собственный парфюм уже есть у Mercedes-Benz, Ferrari, Bentley, Jaguar.
Lamorghini и двойная кофеварка. Итальянцы очень тонкий народ. Несмотря на то, что в далёком прошлом они занимались тракторами, сегодня поработать решили с кофемашиной. Селектор выполнен в виде рукоятки коробки передач. Кофеман сможет сделать себе сразу две чашечки кофе, либо угостить своего друга. Кстати каждый аппарат собирается вручную, но не на постоянной основе, а только на заказ, либо особой лимитированной коллекцией.
Ferrari: спортивный ноутбук. Автопроизводитель посотрудничал с компанией Acer и создал эксклюзивный ноутбук. Изначально планировалось выпускать вычислительную технику для команды Scuderia Ferrari, которая участвует в Formula-1. Но сейчас и обычный поребитель может заказать себе технику. Ноутбук отличается от всех ярким огненно-красным цветом, так же на крышке имеется логотип марки. В комплект входит фирменная мышка, яркая салфетка для ухода за монитором. Это не ноутбук, а настоящая мечта.
Mitsubishi: карандаши для письма. Не поверите, японская компания ещё два века назад задумалась заняться изготовлением обычных деревянных карандашей. Сегодня компания выпускает отличную канцелярию и в их списке не только карандаши, но и ручки шариковые и автоматические. Автопроизводитель очень серьёзно относится к делу и в работе использует не обычное дерево, а древесину благородных пород.
Volkswagen: кетчуп для сосисок. Продукты питание - это то, что необходимо будет народу всегда. Возможно производитель ставил ставку конкретно на это. Сегодня VW поставляет бутылочки с томатной пастой в Германию. Чуть позже было принято создать собственные сосиски, чтобы два продукта продавались и участвовали в акциях парно.
Впрочем создавать что-то, когда у тебя уже есть имя, известное на весь мир, не так-то и сложно. Тем более, как мы видим, дополнительную продукцию выпускают очень известные бренды. У них уже есть потребители - их поклонники, которые в любом случае захотят приобрести тот же мёд. Только вот интересно за что в таких случаях переплачивать, за имя? Не золотые же пчёлы у Бентли.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.