Автомобили которыми может гордится российским автопромом

20:58 30-05-2020

Автомобили, выпущенные в России часто подвержены критике. Все же история насчитывает несколько примеров, позволяющих гордиться отечественным производством.

Начало отечественного автопрома началось с копирования американских и европейских автомобилей. Сейчас в стране собирают множество зарубежных моделей, а отечественные марки используются на иностранных производствах. Но не стоит забывать решения, которые впервые появились в России.

«Руссо-балт» С24/30 Торпедо. Это самая дорогая модель автомобиля. Начало производства - 1909 год. 24/30 - это мощность в лошадиных силах/максимальная мощность. Из-за мощности и надежности его применяли в армии. В 1912 году данный автомобиль, за рулем которого сидел Андрей Нагель, участвовал в Rallye Automobile Monaco. Это мероприятие было первым, в котором в моторах использовали легкие сплавы, а не традиционный чугун.

Подвеска Кегресса. Адольф Кегресс - человек, внесший вклад в отечественный и мировой автопром. Он был личным водителем Николая II и отвечал за техническую часть его гаража. В то время он создал систему, которая в разы увеличила проходимость автомобилей. Это были гусеницы вместо задних колес. Его разработку активно использовали у нас в стране.

ГАЗ-61-73. Первый автомобиль класса кроссовер был выпущен в годы Великой Отечественной войны. Им стал ГАЗ-61-73. Он стал первой полноприводной моделью и имел закрытый кузов. Такое сочетание сильно понравилось командованию Красной Армии, так как в нем сочетались комфорт и хорошая проходимость. Никакая другая машина не могла предложить этого. Несмотря на то, что отечественные машины собирались быстро, дорога была каждая минута, это не отразилось на качестве. Из-за отличной репутации все произведенные модели были направлены в войска.

ГАЗ М-20В «Победа». Автомобиль российского автопрома, ставший знаковым для страны. Это была первая модель с кузовом, лишенным выступающих крыльев, фар и подножек. Первый эскиз автомобиля появился в 1938 году, а началом выпуска считается 1946 год. Выпуск нового автомобиля показал большой потенциал СССР, который по техническим характеристикам не уступал зарубежным производителям. Изначально автомобиль планировали назвать «Родина», но по определенным причинам название не подошло. Название отражает победу российской армии над Германией. За весь период модель претерпела несколько преобразований, которые подходили под соответствующую автомобильную моду. Именно эта марка автомобиля впервые зажгла зеленый огонек «Такси». Хорошая подвеска обеспечивала плавное движение автомобиля, что отличало его от других моделей.

ВАЗ-2121 «Нива». Первый автомобиль появился в 1977 году. Сейчас эту модель называют компактным кроссовером. Полноприводный автомобиль с комфортным салоном и несущим кузовом с некоторыми доработками до сих пор остается на конвейере. СССР - это время рождения автомобилей, которые стали золотой жилкой для многих производителей.

Итог. В России начало массового производства автомобилей началось еще в 1900-х годах, многие модели даже не известны современному поколению, но есть такие, которые выпускаются в настоящее время и пользуются популярностью. А с моделями, которые давно уже не выпускаются можно познакомится в музеях, где представлены первые модели российского автопрома.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS