17:37 30-05-2020
За январь-апрель этого года в РФ реализовали практически 210 000 новых кроссов и внедорожных версий. Данный показатель на 0,3% меньше в сравнении с результатами АППГ.
Таким образом, сегмент SUV на сегодняшний день является самым крупным на отечественном рынке. Его доля достигает 50,1%.
На первом месте по популярности у российских автомобилистов оказались вседорожники корейской компании Hyundai - 30 500 проданных авто. Вторую позицию отдали французской марке Renault. В данном случае было реализовано 20 200 паркетников.
На третьей позиции оказался японский Nissan, продавший за отчётный период 20 100 экземпляров авто. Четвертое место досталось очередному представителю японского автопрома - Toyota. Автобрендом было продано 19 900 транспортных средств. Корейская фирма Kia заняла пятую позицию - 16 500 ед. авто.
На шестом мечте размещается Volkswagen - 13 200 машин. Седьмое место смогла занять японская компания Mitsubishi - 10 000 экземпляров. Чешский автобренд Skoda оказался на восьмой позиции - 9 000 автомобилей.
Девятое место заняла немецкая фирма BMW - 8 200 кроссоверов. ТОП-10 замыкает российская Lada, которая смогла реализовать 82 200 единиц внедорожников.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.