Создание и совершенствование автомобильного кресла для перевозки детей

11:24 25-05-2020

Изобретение первого в мире кресла для перевозки детей состоялось в США в 1935 году.

Целью его создания было совсем не обеспечение безопасности, а удержание ребенка на одном месте, так как он постоянно отвлекал внимание водителя. Какие же изменения были внесены в его конструкцию с того момента?

Первое автокресло. Детское автомобильное кресло, которое впервые было разработано для безопасности ребенка, стало следствием реализации идеи Бертиля Альдмана. В 1964 году оно смогло пройти настоящий краш-тест на Volvo PV444. По-настоящему же бороться за безопасность детей начали только тридцать лет спустя после создания первого образца, когда профессор из Швеции Бертиль Альман, работающий в Чалмерском технологическом университете, разработал конструкцию первого детского кресла. Его установка выполнялась спинкой вперед, в направлении, противоположном движению автомобиля. Вдохновленный собственной удачей, Альман не прекращал попытки его усовершенствования, в результате чего в 1967 году на автомобильном салоне Volvo презентовала детское кресло облагороженного внешнего вида, с наличием поясных ремней безопасности. Оно представляло собой обыкновенную спинку с боковинами, притягивающуюся при помощи ремней к спинке, с образованием своего рода перевернутого кокпита. Настоящее же кресло для перевозки ребенка в форме ковша было произведено в 1972 году, а Volvo стал первой компанией, сделавшей своим покупателям подобное предложение.

Второе поколение. В 1972 году было выпущено второе поколение кресел, которое характеризовалось повышенной степенью. В 1977 году были проведены специальные краш-тесты, с использованием манекенов для детских автомобильных кресел, с установленными датчиками для фиксации нагрузки, приходившейся на грудную клетку и шею. Согласно новому стандарту, принятого в 1982 году, и действовавшему в большей части стран Европы, был введен запрет на перевозку в автомобилях детей, рост которых не достигал 150 см, без особых устройств для удержания. На протяжении последующих лет требования к безопасности ребенка при перевозке в автомобиле становились все более жесткими. При помощи проведения краш-тестов определяются слабые места в конструкции автомобильных кресел, с последующим их исправлением. Через три года, в 1985 году, была разработана еще одна интересная концепция для детского кресла, хотя и не получившая высокой популярности. Кресло, которое разворачивалось спинкой вперед, и закреплялось к переднему сиденью. После этого, в 1990 году на моделях 800 и 900 шведские производители впервые ввели в конструкцию детский стульчик, устанавливающийся в середину спинки расположенного сзади дивана. Спустя еще 5 лет на модели S40 использовалась еще одна достаточно удачная находка, используемая и по настоящее время - подушки для заднего дивана с возможностью трансформации. Утопленные в диван, они давали легкую возможность превращения второго ряда в удобную конструкцию с креслами для перевозки двух детей, имеющих нужную степень безопасности, несмотря на отсутствие поддерживания боковой части. В 2000 году Volvo первыми использовали вариант с жестким закреплением кресел с обратной направленностью при помощи системы ISOFIX, на сегодняшний день применяемой почти на всех вариантах автомобилей.

Итог. С того момента, когда было начато массовое производство таких изделий, параметрами, которым уделялось наибольшее внимание, стали безопасность ребенка и надежность используемого кресла. Требований, которые на сегодняшний день предъявляются к креслам для перевозки ребенка большое количество, но основным по-прежнему остается безопасность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS