06:28 23-05-2020
Немецкий автогигант Volkswagen Group заявил, что рассматривает возможность расширения модельного ряда своей новой бюджетной марки Jetta, а также её выход за пределы Китая.
С момента премьеры нового бренда Jetta в Поднебесной прошло всего восемь месяцев, а он уже завоевал 1% авторынка Китая. По заявлению президента марки Харальда Мюллера, это связано с желанием молодых небогатых покупателей приобретать личный транспорт, чтобы легче выдерживать социальную дистанцию после режима самоизоляции.
Компания Volkswagen уже много лет разрабатывает автомобили начальной ценовой категории для завоевания рынков развивающихся стран. Оснащение моделей имеющихся брендов концерна высокими технологиями не позволяло им конкурировать в бюджетном сегменте.
Производитель принял решение создать новую марку на основе популярного седана Jetta. Недорогие автомобили под этим брендом продаются на крупнейшем мировом рынке в Китае.
Пока сегмент начального уровня рынка в Поднебесной принадлежит местным производителям, таким как Great Wall и Geely, а также другим азиатским маркам - они занимают около трети всего рынка страны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.