Музей Mercedes-Benz в Штутгарте глазами обычного посетителя

12:10 20-05-2020

Перед тем, как прочесть статью будет лучше, если каждый из вас своими глазами посморит на это 8-е чудо света. Иначе описать музей Мерседес, который был построен в Штутгрте - просто невозможно. Если вы являетесь поклонником марки, или же просто любите историю автомобилей и не только, то при первой же возможности, конечно после того как откроют границы вам нужно побывать там. Можете поверить на слово, впечатления незабываемые, а информации хватит ещё на ближайшие месяца три. Пока переварите, а потом прийдёт момент обычного, но очень приятного наслаждения.

Первое, что приковывает взгляд - это конечно же само здание, выполненное в футуристическом архитектурном стиле. Кстати впервые нога человека сюда ступила только в 2006 году. Но несмотря на то, что со дня открытия прошло уже прилично времени, кажется, что его вот-вот открыли. На первый взгляд кажется, что здание, выполненное из стекла и бетона имеет внутри только три этажа, но какого будет ваше удивление, когда попав во внутрь вы обнаружите целых девять этажей. Каждый - это одна из частей всей огромной истории бренда. Кстати самый внимательный из компании заметил одну интересную вещь - вся концепция повторяла форму трилистника, она состоит из трёх равноудалённых друг от друга кругов. В месте пересечения виднеется треугольный атриум, можно провести параллель с логотипом компании, а так же формой двигателя.

Итак, мы вошли в музей, конечно же знанием языка особо никто не обладал, можно сказать, что уровень английского каждого из компании - это что-то похожее на "Ду ю спик англиш? "Соу соу". Бродить по 9 этажам и не знать что к чему - тоже так себе удовольствие. Но компания продумала всё до мелочей. И не зря говорят, что основная картина всего всегда складывается из деталей. При входе в музей каждый может выбрать аудиогида, который на понятном клиенту языке расскажет увлекательную историю. Направив аудиогид на предмет вы тут же услышите всю информацию о нём.

Конечно же сначала вы увидите самые первые модели компании. И результат того, что они имеют сегодня - это лишь заслуга специалистов, ведь все автопроизводители начинали с нуля. Именно для того, чтобы донести эту мысль, посетителей отправляют, так сказать, прямо к истокам.

Мы можем увидеть, первый в мире автобус, который был создан в 1895 году, а так же грузовик, который представили в 1898 году. Который, кстати, был выпущен на два года позже самого первого грузовика в мире.

Если вы отвели на посещения музея пару часов, то предупреждаем сразу, планы придётся отменить. Планировка здания очень интересная, вы даже не заметите как из одного зала уже перешли в другой. Разное освещение, дополнительные экспонаты, всё это создаёт удивительную атмосферу.

А давайте сейчас расскажем вам удивительный факт, возможно вы это и знали, но вот мы услышали впервые. Оказывается торговая марка Mercedes-Benz была создана благодаря слиянию сразу двух компаний: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Две компании в своё время были друг другу конкурентами, конечно же момента слияния и один производитель и второй успел выпустить немало уникальных автомобилей. Единый концерн образовался только в 1926 году.

В одном зале мы можем увидеть транспортные средства прошлого века, приковывают взгляд - обилие запасок. Это, кстати, было вполне нормально. Ведь основной причиной проколов были лошади, да, как бы не казалось странно, но это они.

Далее постепенно перемещаемся в зал с транспортными средствами автомобилей 20-х и 30-х годов. Эти автомобили уже более для нас узнаваемыые. Многие транспортные средства компании до войны работали в такси.

Компания выбрала не похожую на всех концепцию представления транспортных средств. В музеях многих автопроизводителей на первый план выставлены самые массовые, популярыные транспортные средства. А вот в Мерседес всё немного по-другому, создатели больше ценят автомобили, которые сыграли ключевую роль в развитии марки. Зачастую эти прилагательные выливаются в одни автомобили, но не всегда. Вот к примеру эти скромные грузовички Mercedes-Benz LK 338 1960 "Kipper" заложили начало эпохи "вечных" дизельных грузовиков со знаменитом логотипом на решетке радиатора. Грузовик выпускался целых 16 лет, для кого-то это мало, но для производителя почти целая жизнь. Конечно не стоит говорить про спорт кары марки, которые будоражат сознание.

Любителем автомобилей в целом будет трудно сдерживать себя, ведь желание погонять просто бешенное, точно так же хочется посидеть в каждом ТС марки.

Можете пролистать фотографии и найти табличку золотого цвета. Эту таблица долгое время находилась в Москве, в Штутгарте такой экспонат очень берегут. И совершенно не случайно, Мерседес очень любят в России. "Серые" дилеры привезли в Россию просто нереальное количество автомобилей. И тут совершенно не играет роль миллионный пробег, год выпуска и т.д. Эти автомобили у нас любят любыми.

Если вы всё-таки решите посетить этот музей, то тогда вам наверняка будет интересна стоимость билетов. Стоимость билета в музей стоит 10 евро, детям до 12 лет вход абсолютно бесплатный. Как и говорили ранее, здесь всё проработано до мелочей: удобная парковка, световое освещение, нереальная красота везде и всюду. В музее бесконечное количество экспонатов, огромное количество звуковых сопровождений, в общем - целый комплект для того, чтобы вы получили миллион положительных эмоций.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS