Почему ГАЗ-51 и другие грузовики не утилизируют, а до сих пор используют

14:37 16-05-2020

Если вспоминать автомобили послевоенных лет, то нельзя не остановить внимание на модели ГАЗ-51. Этот грузовик принес немало пользы нашей стране в те годы. Такие машины трудились на стройке, в сельском хозяйстве и в военной сфере.

При этом стоит отметить, что отдельные экземпляры советских грузовиков дожили до сегодняшних дней и после переборки выполняют обычные для грузовиков задачи по доставке грузов.

Конечно в промышленных масштабах ГАЗ-51 уже давно не эксплуатируется. Но в частных хозяйствах такой автомобиль можно еще встретить. Машина покоряет своей надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.

Как мы помним из истории, выпускать обсуждаемую модель начали в 1946 году. До полного прекращения производства в 1975 году с конвейера сошло около 3,5 млн таких грузовиков.

ГАЗ-51 не только трудился на территории СССР, но еще и поставлялся в такие страны, как Китай, Польша и Северная Корея.

А в вашей водительской практике имеется опыт управления легендарным ГАЗ-51? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS