Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

13:05 14-05-2020

С проколом колеса рано или поздно, встречается практически каждый автомобилист. Это достаточно неприятное дело, но во время эксплуатации возможно все.

Очень часто водители задаются вопросом, есть ли возможность отремонтировать прокол, порез или грыжу на колесе или придется его менять, покупая новое. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Как правило, прокол происходит в зоне протектора шин. Обнаружить его моментально, получается далеко не у всех водителей. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

Иногда с таким предметом водители могут ездить больше месяца. В данном случае рекомендация единственная, вытаскивать подобный предмет лучше всего, на шиномонтажке и ремонтировать колесо. В противном случае можно только испортить колесо окончательно.

Характер повреждения. От характера повреждения многое зависит, поэтому водители должны прежде всего, разобраться с тем, что стало причиной возникновения неприятной ситуации. Как правило, происходят такие поломки во время активной эксплуатации автомобиля, поэтому верным решением станет обращение в сервисный центр, тем более если нет должного опыта для самостоятельно определения характера повреждения.

Ремонт. В большинстве случаев для ремонта колес используют специальные жгуты или заплатки, которые наклеиваются с внутренней стороны шины. Как правило, такой простой ремонт позволяет продолжать эксплуатацию колеса дальше и не покупать новое. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями.

Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом. В этой ситуации для выполнения ремонтных работ используется сырая резина, которая позволяет восстановить шину и дать возможность ее дальнейшей эксплуатации. Тем не менее, все это только временные меры и рано или поздно, такое колесо придется менять на новое.

Вулканизация. Одним из лучших способов ремонта колеса становится вулканизация. Она помогает восстановить даже серьезные проблемы с резиной, но выполняться должна исключительно профессионалами в мастерских. На выполнение этого ремонтного способа требуется время, однако, колесо в итоге получается практически идеальным.

"Грыжа". Такое повреждение шины считается фатальным дефектом, от которого конечно нужно избавляться. Несмотря на то, что нет открытого повреждения шины такое колесо как правило, отправляется в утиль раньше времени. Все дело в том, что при попадании в ямы и других ударах происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если "грыжа" совсем не большая, рано или поздно, она увеличивается в размерах, что может стать причиной взрыва колеса на большой скорости.

Некоторые "грыжи" поддаются ремонты, но как правило, это тоже временная мера, которая позволяет лишь отсрочить покупку нового колеса, которую все же придется совершить.

Итог. Различные повреждения шины сказываются на его дальнейшем использовании. Но наиболее серьезные дефекты могут произойти и в случае некачественного ремонта, осуществляемого в мастерских. Именно поэтому, при возникновении необходимости отремонтировать колесо лучше всего, обращаться в проверенные сервисы и мастерские.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS