20:52 12-05-2020
Несмотря на то, что автомобильный рынок в России продолжает падать, некоторые марки успели нарастить свои продажи в сравнении с показателями прошедшего года. Одной из них стал китайский бренд Changan.
В сравнении с прошлым годом, в апреле продать дилерам удалось только 38 922 новых автомобилей, а падение составило более 70%. Продажи автомобилей китайских брендов снизились с 3 098 до 1 582 единиц, почти на 50% в сравнении с прошедшим годом.
Changan в то же время успел не только удержаться на плаву, но и увеличить свои результаты. Главными факторами, отметили эксперты, являются бюджетная стоимость и то, что производители из Поднебесной одними из первых предложили покупать свои модели в режиме онлайн. Как показало исследование, другие марки тоже не сильно пострадали на фоне падения - Haval потерял 30% результатов, Geely -35%, а FAW -44%.
В целом лидеры в списке китайских компаний не сменились, кроме того, что Geely смогла обойти на одну строчку Haval и удержать лидирующие позиции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.