5 автомобилей, в которых нельзя вырезать катализатор

12:27 12-05-2020

Российский автолюбитель не был бы российским, если бы не мог придумать, как избавиться от этих "буржуйских примочек" в виде катализаторов, чтобы сильно не тратиться в будущем.

В последнее время у российских автомобилистов появилась модная тенденция удалять "бесполезный" и дорогостоящий катализатор. Вместо него устанавливается пламегаситель.

Делать так категорически опасно не только для экологии, но и для силового агрегата автомобиля в целом. Опытные автолюбители стали отмечать, что уже после 20 000 километров пробега на "модернизированном" катализаторе, мотор начинает работать громче и потреблять больше масла.

Знающие механики связывают такое поведение мотора со снижением давления, вызванным удалением катализатора. Отсюда мол и масложор.

Среди известных моделей, в которых прослеживаются серьезные перемены в худшую сторону после удаления катализатора, замечены: Mazda 3, корейские модели линейки KIA Rio и Hyundai Solaris с агрегатами на 1,4 литра, а также Volkswagen Golf с 1,2-литровым мотором и Renault Logan с 16-клапанным агрегатом.

А вы пробовали удалять катализатор в своем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS