17:25 10-05-2020
Аналитики рассказали, какие автомобили сегмента А позволили больше всего заработать дилерским центрам.
Всего в первом квартале нынешнего года автомобильные производители смогли продать в рассматриваемом сегменте автомобилей на 471 миллион рублей.
Больше всего российских автолюбителей в указанном сегменте привлек южнокорейский автомобиль Kia Picanto. Реализовано около 450 таких транспортных средств, потратить на них пришлось более 365 миллионов рублей.
Следом разместился более бюджетный представитель сегмента А - Ravon R2. В России дилерские центры компании продали только 90 таких автомобилей за 3 первых месяца 2020 года. По итогу автосалоном удалось заработать около 44 миллионов рублей.
Последнее место в тройке лидеров занял самый дорогой участник этого рейтинга - Smart Fortwo. Этот автомобиль реализован автосалонами в России всего 32 раза, но этого оказалось достаточно, чтобы за первый квартал заработать примерно 38 миллионов рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.