Уровень пробега, при котором машина может быть как новая

22:36 09-05-2020

Наступление весны характеризуется резким увеличением спроса на рынке автомобилей с пробегом.

Имеется большое количество предложений, и не всегда до конца ясно, каким образом в них разобраться. Некоторые говорят, что автомобили известных европейских или японских марок имеют возможность прохождения до 300 тысяч километров без осуществления капитального ремонта. Другие, наоборот, предпочитают автомобиль , уже прошедший 120 тысяч километров, считая, что именно после этого рубежа у машины начинается вторая жизнь. Чье же мнение соответствует действительности?

120 лучше 60. В общем и целом, современные машины могут быть отправлены на перепродажу уже после истечения гарантийного срока. Для большей части автомобильных марок это 3 года эксплуатации после приобретения у официального дилера. Но некоторые автопроизводители, таки как KIA, дают на машины собственного производства расширенную гарантию сроком на 5 лет. На протяжении этого срока машина может пройти порядка 50 тысяч километров, и вплотную подойти к границе серьезного обслуживания, которые осуществляется после прохождения 60 тысяч километров. Если его не выполнить, то будущий владелец транспортного средства будет вынужден к расходам на приобретение автомобиля добавить еще некоторые затраты. В процессе проведения ТО-60 машина получает новые колодки в систему торможения совместно с тормозной жидкостью, в охладительную систему заливается свежий антифриз, проводится замена ремня генератора, устанавливаются новые фильтры, и меняется масло.

Второе аналогичное проведение большого ТО планируется к проведению на 120 тысячах километров. К озвученным выше затратам следует добавить еще и ремень механизма газораспределения совместно с роликами, диски системы торможения, подшипники, свечи системы зажигания и остальные детали, которые к этому моменту выходят из строя.

Немаловажно также обращать внимание на условия эксплуатации машины. Обычно большой размер пробега и небольшой возраст дает понять о том, что использование проводилось за загородных трассах на дальние расстояния. Такие поездки не представляют ничего страшного для мотора, но негативно влияют на подшипники, в особенности при движении по разбитым дорогам. Их ремонт не вызовет особых затруднений.

Намного худшим будет вариант, если автомобиль на протяжении 3-5 лет передвигался в городских условиях с постоянными пробками. Количество километров будет небольшим, но если подсчитывать пробег, то количество моточасов на порядок превысит аналогичный вариант для загородных поездок. Именно поэтому замену расходников и фильтров при таком режиме движения рекомендовано проходить не каждые 15 тысяч километров, а в два раза чаще, то есть каждые 7 тысяч. Но такого совета редко придерживаются автомобилисты, а зря. При движении в пробках быстро вырабатывается ресурс масла, и степень защиты мотора резко падает, что приводит к повышенному износу рабочих пар. Это означает, что у автомобилей с пробегом за гарантийный период в 120 тысяч километров по скоростным трассам, может быть лучшее техническое состояние, чем у машин, проехавших 60-80 тысяч километров в городских условиях.

Ресурс работы моторов. Турбированные моторы современных машин рассчитаны на рабочий ресурс в 200-250 тысяч километров, при проводимой в срок замене масла, фильтров, и других расходных материалов. Но к этому моменту также будет требовать ремонта и другой узел машины, а именно - АКПП. Ее ресурс работы находится вблизи 150 тысяч километров. Если на машине стоит механическое сцепление, то на данном уровне пробега следует заменить диски.

Итог. Новые автомобили, если сравнивать их с более старыми моделями, демонстрируют намного меньший уровень пробега до проведения капитального ремонта. При выполнении своевременного обслуживания модели, выпускавшиеся 10-20 лет назад, могли отходить без капитального ремонта порядка 400-600 тысяч километров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS