Как, когда и почему поворотники стали электрическими?

16:08 05-05-2020

Как ни странно, указатель поворота на сегодняшний день для большинства автомобилистов считается приятным дополнением, которое есть и хорошо.

Все дело в том, что автомобилисты часто игнорируют этот показатель, не используя его во время эксплуатации автомобиля. Тот факт, что это становится причиной возникновения аварийных ситуаций, останавливает не многих.

История. Первые электрические указатели поворота были представлены в 1939 году. До этого момента водители пользовались руками для того, чтобы показать другим участникам дорожного движения то, какой именно маневр они хотят выполнить на дороге. Причем пользовались таким способом все, поэтому проблем не возникало.

Интересным моментом становится то, что первые электрические поворотники действительно были представлены в 1939 году. Но пользоваться ими водители не могли вплоть до начала 1950-х годов. Все дело в том, что автомобильная промышленность развивалась не так стремительно и производители выпускали не много новых машин, а переоснащать ранее выпущенные было бессмысленно. Кроме того, в военные годы разработчикам было просто не до введения этого технологии.

Механический семафор. Водители, у которых была возможность, самостоятельно модернизировали свою машину, устанавливая в ее передней части так называемый трафикатор-механический семафор. Благодаря электромагнитам прибор мог показывать куда будет поворачивать автомобиль с помощью массивной стрелки.

Наиболее распространенным данный способ считался у европейских водителей, которые изначально уделяли много внимания безопасности дорожного движения и старались всячески доработать свои машины, сделав их эксплуатацию безопасной. Подобные устройства не отличались большой надежностью, поэтому часто подводили водителей, выходя из строя раньше времени.

Именно поэтому водители были очень рады, когда появились первые электрические поворотники, ставшие чем-то новым и необычным для автомобилистов того времени. Первые электрические поворотники представляли собой лампочки, расположенные с обоих сторон кузова.

Первый автомобиль с поворотниками. Первым автомобилем, оснащенным подобными поворотниками стала модель Buick Roadmaster. Через несколько лет производства разработчики доработали машину, установив поворотники не только спереди, но и сзади, что сделало эксплуатацию еще более комфортной и безопасной.

После окончания второй мировой войны рычаг поворотников, расположенный слева от рулевого колеса стал обыденностью, которая сохранилась до наших дней. Для ранее выпущенных машин производители предлагали наборы доработок, позволявшие установить недостающие поворотники, потому что водители понимали, что это действительно очень удобно и практично.

Итог. Современные указатели поворотов появились достаточно давно. Вот только ранее водители были более ответственными и пользовались ими исключительно по назначению. Это позволяло избежать большого количества проблем и сложностей, которые сегодня приводит к аварийным ситуациям из-за безалаберности автомобилистов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS