21:32 04-05-2020
Многие автомобилисты присматриваются к внедорожнику Mitsubishi Pajero при желании купить машину. Это неудивительно, ведь кроссовер продемонстрировал не только высокие дорожные возможности, но и отличную ремонтопригодность, однако есть несколько фактов, которые стоит знать при покупке модели четвертого поколения.
Кузов хоть и прочный, но лакокрасочное покрытие авто оставляет желать лучшего. Через непродолжительное время на металле появляются очаги коррозии, особенно в задней части транспортного средства и возле стекол. Колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса тоже подвержены появлению ржавчины.
Под капотом четвертой генерации располагаются атмосферные агрегаты, объемом 3 л на 178 л. с., и 3,8 л с отдачей в 250 л. с., а так же 3,2-литровый дизельный мотор 170 л. с. Самым "хрупким" в этой модели оказался 250-сильный "движок", а причиной станет заслонка на впускном коллекторе.
Трансмиссия внедорожника надежна, ремонт обычно требуется после 90 тысяч пробега на дороге. Тем не менее, при более жестких условиях эксплуатации лучше все же проводить диагностику и ремонт через каждые 60 тысяч, так как бездорожье приводит к более сильному износу деталей.
Безусловно, Mitsubishi Pajero четвертого поколения - отличный выбор для покупки, хоть он, как и каждая модель кроссовера, имеет свои "слабые" стороны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.