Возможно ли дистанционное приобретение или ремонт автомобиля?

20:10 03-05-2020

В сложившихся в данное время условиях многие автомастерские адаптировали оказание услуг, разработав дистанционные методы.

Существует некоторое количество довольно неожиданных решений, которые могут работать достаточно длительное время.

Ремонт после доставки эвакуатором. Первой компанией, которая выдвинула предложение бесконтактного оказания услуг, стал Volkswagen. В том случае, если владелец автомобиля не имеет возможности выходить из дома, то после совершения звонка его автомобиль может быть увезен и доставлен в цех для выполнения требуемых регламентных работ. В случае необходимости может быть проведен и стандартный ремонт коммерческого характера.

Для осуществления такого действия владельцу автомобиля следует поступить следующим образом: записаться на проведение ремонта, дождаться приезда эвакуатора и передать машину мастеру для доставки в ремонтный цех. Перед тем, как погрузить автомобиль на эвакуатор, она будет осмотрена на исправность всех систем, узлов и устройств, производится фиксация уровня топлива, масла и жидкости для охлаждения, также всех повреждений поверхности кузова на фотоснимках. Готовый акт осмотра приходит владельцу на электронную почту, после чего он имеет возможность удаленного наблюдения за тем, как производится ремонт его машины, посредством приложения, доступного для установки в GooglePlay и AppStore. После того, как ремонт будет завершен, а наряд-заказ оплачен, доставка машины к дому заказчика будет выполнена также на эвакуаторе.

Проведение виртуального тест-драйва. Подобные действия также осуществляет и компания Nissan. Они запустили дистанционный сервис гарантийного ремонта, а также продаж автомобилей. Выглядит это все следующим образом. Достаточно войти в базу данных дилерских складов, и подобрать себе понравившуюся модель машины. До этого доступ к подобным базам имели исключительно менеджеры. Оценивание банками заявок на кредит и их одобрение также происходит в режиме онлайн. По сети можно отдать собственный автомобиль на обмен по программе трейд-ин, совместно с проведением виртуального тест-драйва модели. Работник дилерского центра сядет за руль выбранной машины, оборудованной камерой, и продемонстрирует, каким образом она управляется и ее особенности. Но есть и одно неприятное ограничение. Выдача машины будет осуществляться исключительно после снятия всех ограничений.

Автомобиль в чехле. Подобный тип продаж осуществлялся и LADA. По словам представителей пресс-службы АвтоВАЗ, они также открыли свои базы для всех покупателей. Клиент имеет право выбора подходящего автомобиля из тех, что есть в наличии, и поставить на него бронь на три дня. На протяжении этого срока должна быть осуществлена оплата в полном объеме. Оповещение дилера о том, что машина была приобретена, выполняет специальная система. На протяжении 2 часов менеджер звонит клиенту для выяснения обстоятельств. После окончания всех действий машина может быть возвращена на специальном эвакуаторе, при отсутствии возможности у владельца выходить на улицу или ехать за автомобилем на общественном транспорте, машина будет доставлена прямо к дому в специальном чехле.

Итог. Подобная услуга оказывается большим количеством автомобильных дилерских центров, Основной целью ее введения является забота об удобстве клиентов. Главной ее идей является возможность ремонта без присутствия владельца, наблюдающего за процедурой по видео. Кроме того, ремонтируемую машину забирают и привозят при помощи эвакуатора, практически без участия владельца.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS