14:51 29-04-2020
На шпионских снимках в Сети появился новый особенный прототип модели Mercedes S-Class. При более внимательном рассмотрении лобового стекла видно, насколько оно действительно толстое. То же самое можно сказать и о боковом стекле, что наводит на мысль, что на самом деле это модель Guard.
Другим показательным признаком является тип шин, которые использует прототип - беговые дорожки Michelin PAX - те же, которые входят в стандартную комплектацию уходящего S-Class Guard. На модели W222 есть дополнительная система контроля давления в шинах, и автомобиль может преодолеть 30 километров (19 миль) даже после повреждения шин.
Даже колеса имеют тот же дизайн, что и те, что использовались для нынешней S-Class Guard, что наводит нас на мысль о бронированном авто S-класс, разработанном в основном для политиков, членов королевских семей, знаменитостей и других VIP-персон. В новой версии стеклянные поверхности покрыты поликарбонатом внутри для защиты от осколков.
Когда S600 Guard дебютировал в далеком 2014 году, это был первый автомобиль, сертифицированный для обеспечения максимальной баллистической защиты в классе сопротивления VR9, который, по словам Mercedes, обеспечивает «эффективную защиту от угрозы, создаваемой террористическими атаками». Трехконечная звезда говорит, что броня автомобиля, сертифицированного VR9, «разработана для того, чтобы противостоять стрельбе из винтовки, боевого оружия, скорость которой почти в два раза выше, чем у пуль из пистолета». Они также обеспечивают устойчивость к осколкам от ручных гранат и зарядов взрывчатых веществ ».
В 2016 году версия Maybach S600 стала первым легковым автомобилем в мире, предложившим уровень баллистической защиты VR10 за привлекательную стартовую цену в 470 000 евро. Еще более дорогая версия доступна благодаря приобретению удлиненного Pullman Guard, разработанного Mercedes в сотрудничестве с немецким тюнером Brabus. Цена составила 1,4 миллиона евро.
Ожидается, что новинка будет иметь гораздо больший вес, чем обычный S-класс, версия Guard будет оснащена самыми мощными двигателями, которые предложит поколение W223. Стоит отметить, что Mercedes разрабатывает бронированные автомобили с конца 1920-х годов, когда была выпущена версия «Nürburg» 460 (W08) от Pullman, а в начале 1930-х годов появился «Grand Mercedes» 770 (W07) и 500-й. (W08) и 770 (W 150) модельный ряд.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.